Tweet
Всем хорошего дня! Как и обещал, буду почаще писать в этот блог и на очереди статья – как набрать много подписчиков в блог и еще заработать при этом. Зарабатывать на подписчиках можно и нужно.
Это уже явный тренд интернет маркетинга и с этим фактом уже не поспоришь.
Взглянуть только на рассылки известных и матерых интернет предпринимателей, таких как Азамат Ушанов, Евгений Попов, Артем Летушов, Макс Хигер, их рассылки изобилуют десятками тысяч подписчиков. Цифра впечатляет. И что самое интересное такое под силу любому человеку.
На сегодняшний день любая организация должна иметь свой ресурс, а именно официальный сайт, на котором будет предложена информация о товарах или предоставляемых услугах данного предприятия. Это также может быть блог бизнесмена или просто любителя.
Главным показателем продуктивности сайта является база подписчиков, что в тоже время обеспечивает собой финансовый актив для вас. Специалисты этой сферы не советуют покупать готовые базы, потому как зачастую они некачественны и не приносят никакого толку. Поэтому нужно знать секреты, как набрать много подписчиков.
Зачем конкретно нужны подписчики
Главное определение термина «подписчик» – это посетители сайта, которые постоянно читают новости на данном интернет ресурсе. Например, человеку, который ведет свой информационный блог, о чем-либо, подписчики требуются для того, чтобы заработать на нем.
Наработав постоянную базу посетителей, вы увеличиваете посещаемость сайта, лайков, комментариев и др., тем самым продвигаете свой ресурс. Это касается многих сайтов с различными направлениями. Именно подписчики создают активность на вашем сайте и распространяют информацию, размещенную на нем.
Но не стоит забывать, что залогом того, что подписчик останется частым посетителем вашего ресурса, является поддержание отношений с пользователем. Для такого вида пополнения базы подписчиком существуют такие сервисы как RSS и Smartresponder. Рассмотрим конкретно каждый.
Как же увеличить RSS-подписчиков
RSS – является представителем XML-форматов, который описывает ленту новостей, изменений, анонсов статей на определенном сайте. Вся информация предоставляется в удобном для пользователя виде, который достигается специальными программами.

Для лент в основном используется формат RSS 2.0. Все что нужно – написать требуемую информацию в особом формате XML. Вот основные элементы и их значение:
- title – заголовок;
- link – ссылка на сайт;
- description-описание;
- language – на каком языке написан канал;
- copyright – копирайт;
- managingEditor – электронный почтовый ящик редактора;
- webMaster – электронный адрес вэб-мастера;
- pubDate – дата обновления;
- lastBuildDate – время последних изменений;
- category – категория канала;
- item–основное содержимое.
В начале прописывается код:
|
<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<rss version="2.0">
|
и затем начинается сама лента:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
|
<channel>
<title>Перваяпопытка RSS</title>
<link>http://www.vse_s_0.ru/</link>
<description>Как впервые создать RSS канал</description>
<language>ru-ru</language>
<author>Gulnara</author>
<item>
<title>ЧемполезнаRSS-лента</title>
<link> http://www.vse_s_0.ru/polza RSS.html</link>
<description>Анализ положительных факторов RSS сервиса.</description>
</item>
</channel>
</rss>
|
После окончания редактирования кода, вам нужно сохранить файл в рабочую папку сайта в формате rss.xml. Не забудьте выставить кнопочку RSS, определив ее ссылкой на ленту новостей. Сейчас наиболее удобнее пользоваться уже готовыми плагинами или агрегаторами. В будущей статье я расскажу про тонкости настройки feedburner. Этот виджет вы можете наблюдать у меня на блоге в сайдбаре.

Почтовые рассылки
Одним из самых популярных сервисов рассылки является Smartresponder, который поможет вам наладить обратную связь с подписчиками сайта. Мягкое и постепенное воздействие осуществляется путем периодической рассылки интересной, а самое главное ценной информации для пользователя.
Smartresponder использует две основные и эффективные модели рассылок, это почтовые рассылки, которые выполняются с определенной периодичностью, а также последовательные серии почтовых сообщений.
Ваше право, выбрать подходящий именно вам метод увеличения количества подписчиков.