Добрый день доргие друзья!Вновь с вами Макс Метелев. Сегодняшняя заметка в моем переводе 10 причин почему следует отказаться от спама.
Думая о попытках спама, спросите себя – а стоит ли? Прочтите этот список в первую очередь.
Как то давным давно, пользователи интернета жестко осудили непрошенную коммерческую почту, или спам, поскольку он нарушал кодекс поведения, известного как «сетевой этикет».
Это слово редко используется в наше время, в частности, из-за быстрого роста и коммерциализации Интернета. Даже когда Сеть становится коммерческой, использование СПАМА не сослужит вам доброй пользы и на то есть 10 веских причин:
Большинство предпринимателей конечно толстокожи и не пробиваемы, так сказать, имеют железные нервы и не особо против случайного оскорбления. Но для большинства из нас это вызовет нервозность, различные расстройства.
Просто начнут приходить на почтовый ящик письма с угрозами и просто ненормативной лексикой. Пожалейте свое душевное здоровье, свои нервы и берегите свою карму. Негатив имеет свойство накапливаться и бумерангом возвращаться к своему хозяину.
Интернет является домом для технически продвинутых людей, которые знают как закрыть почтовый сервер, или даже вашего провайдера. Кроме того, они могут сыграть злую шутку с вашей телефонной связью, бесплатными линиями или факсом. У них найдется достаточно знаний и умений, чтобы попортить вам жизнь.
СПАМ является нарушением политики поставщика услуг интернета и это ясно и четко прописано. Если ваш провайдер обнаружит, что вы занимаетесь спамом, то скорее всего, он вынужден будет ограничить вам доступ в интернет вплоть до удаления вашего сайта из своей базы. Это может быть даже в том случае, если вы не отправляли ваш спам с помощью их систем. Современное оборудование легко позволяет это вычислить.
Если любая другая реклама будь то прямая почта, теле, радио, журнальная или газетная, телемаркетинг или интернет реклама является платной, т.е рекламодатель оплачивает стоимость распространения своих посланий, то спаммеры любят выезжать на всем готовеньком и бесплатно, за чужой счет – благодаря получателю, который должен платить за доступ в интернет. СПАМ – это по сути кража чужих ресурсов.
Юридически наша страна (я говорю про Россию) достаточно уязвима в этом вопросе и все, что касается Спама до сих пор остается не урегулированым и непрошенные письма до сих пор приходят в почтовый ящик, без согласия их владельцев.
Это печальный факт. Чего не скажешь в отношении США, где в ряде штатов приняты анти-спам законы, и где жесткие нарушители получают реальные сроки и денежные штрафы. Нам до запада еще расти и расти (прим. автора).
Нежелательную коммерческую почту с призывами и увещеваниями что-либо купить ненавидят практически все без исключения интернет пользователи. Бывают, конечно, случаи, когда человеку приходит именно то, в чем он нуждается.
Но спам, как правило, на это не делает упор. Здесь главное разослать как можно большое количество писем (иногда до миллиона) и авось кто-нибудь да откликнется. Это не правильный маркетинговый ход. Большинство известных брендов используют только белые методы раскрутки. Вы видели когда-нибудь нелегальную рассылку от успешных интернет компаний типа Amazon, Ebay, CDNow?
Так как сам по себе метод Спама является мошенническим, то и фирмы, которые предлагают вам массовую рассылку по «своей базе» являются мухами-однодневками. Вы заплатите им деньги, но не получите никакой проверки и отчета о проделанной работе, а они на самом деле могут эти сообщения просто не разослать.
Когда вы позвоните в такую компанию, чтобы узнать, как все прошло, то вероятнее всего получите такое сообщение: «Номер, который вы назвали уже не в службе».
Спам является большой проблемой в интернете и плохо отражается на интернет маркетинге в целом. Если вы злоупотребляете такой практикой, то в свою очередь подрываете честный бизнес других маркетологов, которые используют рассылку, подчеркиваю, добровольную рассылку, которую они скрупулезно собирали годами, и теперь подписчики вынуждены ставить Спам –фильтры в своем ящике. Так же это создает дополнительный тормоз для тех, кто только начинает свой бизнес на ниве email маркетинга. Это все можно назвать термином «выжженная земля».
В действительности с помощь спама зарабатывают толькол спам провайдеры, люди – которые берут деньги с «черных» рекламодателей и отправляют миллионы мусорных писем в ящики пользователей. Я не знаю ни одного успешного интернет бизнеса, который бы сделал хорошие деньги с помощью спама и сделал бы его частью своей маркетинговой системы.
Интернет предприниматели, которые используют в своей работе этические методы сбора подписной базы, как правило, успешны в своем бизнесе. Электронная почта является отличным способом контакта с вашей аудиторией.
Интернет пользователи рады получать коммерческие предложения, ориентированные на их интересы, до тех пор пока их адреса не помещены в спам списки без их согласия. Только честным способом можно выстроить долгосрочные отношения с вашими потенциальными клиентами и увеличить продажи.
На сегодня все. Прежде чем вступать на тропу черных способов раскрутки триста раз прокрутите у себя в голове и задайте себе вопрос, а надо ли это мне, какие последствия настигнут меня.
Да, вы получите свои быстрые деньги, но бизнеса вы на этом не построите, а положение свое попортите разом. Так что, вот вам материал для размышлений. Статью любезно перевел для Вас, ваш покорный слуга – Макс Метелев.
Автор статьи Al Bredenberg Основатель портала EmailResults.com
Я подготовил для Вас обращение, с ним можете ознакомиться тут
Макс Метелев - автор, блоггер, актер местного театра, ведущий городских мероприятий. Делюсь только лучшим!