Доброго вам всем дня! Для вас «накатал» статью — 5 причин в пользу бесплатного уникального контента. Целью любого бизнеса, как онлайн так и офлайн, является одно – получение прибыли, увеличение продаж, повышение конверсии.
Не бойтесь отдавать что-то бесплатное, этим самым вы не потеряете ценности своих продуктов, а наоборот еще больше привлечете внимания вашей аудитории.
Нам очень трудно смириться с тем, что мы должны еще что-то отдавать, хотя привыкли только получать. Придется отвыкать от этой привычки и становится, в некоторой степени, альтруистом. Но вы не волнуйтесь, наше «отдавание» зачастую придет к нам со знаком плюс. Я не утрирую, и не шучу. Все на полном серьезе.
Итак давайте определимся, в чем вся соль полезности бесплатного контента, будь то, видео, аудио, краткие очеты, записи вебинаров и так далее. Все ваши действия по отношению к вашему целевому посетителю не просто являются жестом доброй воли, а направлены на привлечение внимания к вам, как к эксперту в конкретной нише.
Вам начинают доверять, к вашему мнению начинают прислушиваться люди. И соответственно у вас буду покупать. Это неизбежно. И вовсе не обязательно изливать всю «вкусность» вашего послания потенциальному покупателю. Здесь действует своеобразный принцип «прикормки».
Вы как бы не до конца открываете кран с водой и держите своего читателя в так называемой «покупательской готовности». Бесплатное всегда подкупает и всегда работает. Но не все бесплатное – полезное. Ваша статья или любой другой контент должны донести определенную мысль, которая в какой-то мере сможет разрешить ситуацию человека.
Ниже выкладываю пять основополагающих принципов построения авторитета вашего бизнеса.
Во-первых, создайте серию бесплатных писем-тизеров. Таким образом вы как бы дразните свою аудиторию и не открываете все карты. Возрастает бешенный интерес и азарт к вам. А что же дальше такого интересного вы подкинете любезной публике? :-). Держите вашу аудиторию в состоянии некоторого транса.
Это похоже на сериал, в котором в момент кульминации или развязки какого-нибудь интересного эпизода, все вдруг прекращается и мы скорее хотим увидеть продолжение. Мы конечно же с жадностью хотим знать, а что будет впереди. Поверьте техника действует.
Во-вторых, будьте краткими в своих письмах. Вовсе не обязательно делать ваши сообщения под завязку напичканными всем и сразу. Это не сработает, а только оттолкнет человека. Не стоит насиловать мозг наших соотечественников.
Главное – это мысль вашего обращения. Что именно вы хотели поведать ему (вашему подписчику) сегодня. Сосредоточьтесь на этом. Стандартно – это чуть меньше страницы, если вы делаете текстовой вариант послания. Разбейте на несколько частей ваш контент и дозировано отправляйте его в умы людей.
В третьих, используйте язык цифр и все, что с ними связано. Цифры лучшие продавцы всегда и везде. Чему вы поверите больше: «Уникальный сборник статей и видео материалов по укреплению мышц пресса» или «Подпишись и узнай как всего за 37 минут ежедневных занятий сбросить 2 кг лишнего веса в неделю». Это все, конечно, условные примеры, но они отражают саму суть. Цифры и только цифры, факты и только факты. Используйте их.
В четвертых, используйте всю вашу бесплатность для увеличения стоимости вашего бизнеса. Немного не понятно? Суть в следующем – поток бесплатности на постоянной основе выработает у вас привычку писать еще больше и лучше.
Стало быть один довольный подписчик поделится ссылкой со своим другом, а тот скажет еще одному. Сарафанное радио запущено и работает только на вашу прибыльность, возрастает поток потенциальных клиентов, готовых купить ваш новый релиз или инфо-курс, а может быть и реальный товар, если вы владелец интернет магазина.
В пятых, будьте уникальны. Не будьте серыми и скучными, оставайтесь всегда живыми и яркими. В повседневной жизни этого хватает с лихвой. Как писать интересно, пишите просто так, как вы это ощущаете. Описывайте ваш опыт, ваши мысли. Ведь кому то будет интересно вас почитать. Не пугайтесь того, что ниша, в которую вы хотите войти уже полностью забита.
У вас есть что рассказать и показать, так сделайте это. В этом случае поучительна история Ричарда Бренсона создавшего Virgin Airlines. Кстати, советую вам прочитать его книгу «К черту все, берись и делай». Здорово мотивирует и раскрывает глаза на простые вещи, которых мы, к сожалению, не видим, или просто не хотим сознавать.
Так что запомните эти простые техники и прямо сейчас начинайте внедрять их в свой бизнес. Не откладывайте дело в долгий ящик, иначе оно просто запылится. Работайте, совершенствуйтесь и оттачивайте навык создания бесплатного контента. Если что, я вам в этом всегда помогу. До скорой встречи на страницах Умного Блога!
Я подготовил для Вас обращение, с ним можете ознакомиться тут
Макс Метелев - автор, блоггер, актер местного театра, ведущий городских мероприятий. Делюсь только лучшим!