Всем привет дорогие друзья и почитатели моего блога!
После хорошо проведенных выходных напало вдохновение написать сюда еще одну полезную статейку — ошибки в бизнесе и как их избежать.
Давайте разберем 5 самых общих и распространенных.
Содержание
Это бич многих фирм одиночек и даже крупных компаний. Многие из них просто не удосужились провести испытания товара потенциальной группой потребителей.
В результате чего, руководство видит одни свойства продукции, а конечному пользователю нужно было совсем другое. Тоже касается созданию инфопродуктов. Некоторые интернет предприниматели в своих курсах просто не до конца могут раскрыть тему, человек искал в ней совсем другое, а автор об этом не сказал.
Абсолютная уверенность в том, что его товар пригодится абсолютно любому. Это утверждение в корне не верно! Оценивайте ваш рынок, держите руку на пульсе спроса. Всегда реагируйте на малейшие изменения в вашей нише. Развивайте продукт, добавляйте в него больше свойств и расширяйте рекламные мощности, тогда и прибыль будет больше.
Конкуренция это не великое зло, а стимулирование вас самих к изменениям. Многие зачастую даже не стараются подсмотреть, что делает их товарищ по «цеху», а это дорогого стоит. Бывает, что конкуренция становится слишком высокой, деньги в дело вложены немаленькие, а прозрение наступает слишком поздно, когда вы уже становитесь банкротом.
А ведь этого можно было избежать. Если бы вы придумали радикальный способ дешевле производить продукцию, предоставили бесплатную доставку или гарантировали более долгий гарантийный срок. Все варианты рабочие.
Предложите покупателям то, что не могу предложить другие. В интернет бизнесе это тоже работает. Пожизненная гарантия на возврат денег если курс не принес эффекта, бонусы и бесплатности к платному инфопродукту, консультация первым 30 купившим. Этих преимуществ много.
В наш потребительский век уже сложнее становится обмануть покупателя. Ведь ему есть из чего выбирать и он выберет товар, который представляет для него максимальную ценность и полезность. Чтобы запятнать свой имидж и репутацию достаточно просто разработать бесполезный товар-пустышку и вот вы уже будете на грани фола.
Вот и получается, что ваше предложение не имеет ни малейшей ценности не для одного из потенциальных потребителей.
Создавайте больше больше пользы и тогда вы будете продавать еще больше, чем раньше.
А это уже проблемы вашей рекламной компании. Т. е вы объясняли в одном русле, а вас поняли в другом. В итоге, деньги потрачены, а в реалии все должно было быть иначе. Если вы не донесли пользу до потребителей, то это с успехом сделают ваши конкуренты.
Например вы производите шампунь для собак и в рекламном объявлении делаете упор, что шерсть ваших четвероногих питомцев будет блестеть, а по факту выясняется, что потребителям это совсем не к чему, им надо, чтобы у их собачек просто не заводились блохи, чего не делает ваш «чудо-шампунь».
Пример очень условный, но суть проясняет. Способ этого избежать только один — четко продумывайте концепцию рекламы из расчета того, что нужно конечному потребителю в итоге и на это делать упор. Иначе ваш бюджет вылетит в трубу и прибылей больших вы не получите.
Я подготовил для Вас обращение, с ним можете ознакомиться тут
Макс Метелев - автор, блоггер, актер местного театра, ведущий городских мероприятий. Делюсь только лучшим!