Доброго дня всем читателям! Сегодня по плану пост 7 типичных ошибок начинающего копирайтера. Внимательно ознакамливаемся и не попадаем в эти грабли.
Все мы люди, все мы порой ошибаемся. Не является исключением и творческая элита интернета – копирайтеры, в ряды которых стремятся попасть тысячи, но удаётся добиться успеха в копирайтинге лишь единицам.
Обычно, начинающие копирайтеры спотыкаются о те же грабли, и сколько не говори об этом, новички в сфере копирайтинга повторяют те же типичные ошибки. Надеемся, после прочтения этой статьи Вы не будете повторять этих ошибок.
Содержание
Многие новички не видят разницы между копирайтингом и рерайтингом, хотя это два совершенно разных понятия. Разумеется, покупатели и заказчики таких ошибок не прощают, поэтому изучите детально, что это за понятия и чем они между собою отличаются.
Не все прощают грамматические ошибки в тексте. Всякое, конечно, бывает, но старайтесь тщательно проверять текст перед отправкой статьи заказчику.
Необходимо запомнить навсегда, что одним из важнейших критериев качественной статьи является её уникальность. И даже самая оригинальная и красиво написанная статья не будет столь ценной для покупателя, если текст имеет низкий уровень уникальности. Проверяйте всегда уникальность текста по несколько раз, желательно, чтоб этот показатель был не ниже 90%.
Немало новичков в сфере копирайтинга продают свои труды по низким ценам. С одной стороны, это действительно правильное решения для начинающих, так как это самый эффективный способ увеличить рейтинг и завоевать авторитет.
С другой стороны, необходимо уловить момент, когда пора повышать цены на статьи. Суть в том, что продавая дешевые работы, Вы будете стараться написать больше статей, чтоб больше заработать. И здесь срабатывает закон: количество негативно влияет на качество.
Весьма распространенная проблема как для начинающих, так и для более опытных копирайтеров. Порой наступают моменты, когда резко прекращаются продажи, заказчиков нет, прибыли нет и, соответственно, отсутствует какое-либо вдохновение творить.
Если не покупают статьи, необходимо писать дальше, пробовать новые темы, изменять цены. Уж поверьте, когда всё наладится, Вы поблагодарите себя за то, что работали тогда, а не ждали, пока купят статью.
Иногда новички продают статьи на такие темы, что просто становится жутко. Не нужно писать ни о чем, важно продавать такие статьи, которые будут кому-то интересны. Поймите одну вещь, что биржа статей – это рынок, а любой рынок необходимо исследовать. Другими словами, пишите статьи на такие тематики, которые пользуются спросом.
Мало того, что статья должна быть качественной, оригинальной и уникальной, важно также красиво оформить её. Многие пренебрегают этим, что является одной из типичных ошибок начинающих копирайтеров.
Необходимо придумать красивый заголовок, отвечающий наполнению статьи, структурировать текст, разбивая его на небольшие абзацы, а также желательно использовать подзаголовки, нумерацию и ключевые слова, что всегда приветствуется. Если заголовок статьи имеет двузначный смысл, то лучше в описании детально рассказать о статье, описать её тематику и особенности.
На ошибках учимся, но порой ошибки могут дорого стоить, поэтому старайтесь избегать этих типичных ошибок, удачи Вам в копирайтинге!
Я подготовил для Вас обращение, с ним можете ознакомиться тут
Макс Метелев - автор, блоггер, актер местного театра, ведущий городских мероприятий. Делюсь только лучшим!