Всем привет друзья! В сегодняшнем выпуске я поговорю о том, что такое эффективный копирайтинг и дам 15 советов для копирайтера.
В недавнем выпуске вебинара одного очень известного интернет бизнесмена в этой нише я извлек одну мысль, которую нужно зарубить себе на носу как отче наш: какой бы бизнес в интернете вы не начинали, везде и всюду вам необходимо владеть копирайтингом, чтобы через слово уметь убеждать вашу целевую аудиторию на совершение того или иного действия.
И я вам даже больше скажу, вы должны научиться продавать бесплатное, как бы это абсурдно не звучало, но это так и есть. Это долгая и кропотливая работа, успехом которой является увеличение базы подписчиков, лояльных подписчиков, не просто набор людей в подписном листе, а качественная аудитория, которая буквально хочет вырвать у вас новый продукт или услугу, разумеется за деньги.
Итак, не мудрствуя лукаво сразу приступим к этим полезным советам для начинающих интернет писателей:
- Пишите грамотно – никаких ошибок. Когда сомневаетесь в правильности написанного текста, пересмотрите правила и учебники по русскому языку. Покупатели не очень-то и любят исправлять копирайтерские ошибки.
- Старайтесь писать кратко и четко – больше полезной информации и меньше воды.
- Выделяйтесь оригинальностью – выработайте свой уникальный стиль письма.
- Пишите только уникальные статьи. Уникальность текста не должна быть ниже 90%, желательно – не ниже планки 95%. Ни один покупатель не отдаст солидную сумму за неуникальный текст.
- Придумывайте к написанным статьям красивые заголовки, что не только является лицом статьи, но и в некотором роде бесплатной рекламой, ведь оригинальный заголовок всегда привлекает внимание.
- Изучайте SEO, так как с каждым днём всё более востребованными стают SEO-статьи. Многих покупателей и заказчиков интересует не так как содержание статьи, как наличие ключевых слов и соблюдение правил SEO.
- Одно из основных требований к статьям – читабельность текста. Не закручивайте сильно статьи, пишите понятно и четко, не используя длинных предложений и много непонятных терминов. Запомните, статьи должны быть читабельными – восприниматься налегке.
- Будьте честными – не пытайтесь обмануть покупателей и заказчиков. Рано или поздно тайное становится явным, что не лучшим образом отразится на Вашем рейтинге и статусе.
- Никогда не выдавайте рерайтинг за копирайтинг, это грубейшая ошибка.
- Не работайте никогда за гроши, что скажется обязательно и на качестве статей, и на Вашем самоуважении.
- Когда делаете статью на заказ, уточняйте всё до мелочей и узнавайте все требования, что впоследствии убережет Вас от неприятных казусов.
- В том случае, если один и тот же человек регулярно покупает у Вас статьи, напишите ему, возможно, получится договориться о длительном сотрудничестве. По крайней мере, ругать за это и убивать не будут!
- Никогда не пишите о том, в чем плохо разбираетесь. Это абсурд! Или выберите другую тематику, или изучайте необходимую тему до совершенства.
- Постоянно совершенствуйте свои знания, изучайте новые темы, работайте над ошибками. Работа копирайтера – это постоянный прогресс.
- Когда длительное время не покупают статьи и нет заказчиков, не отчаивайтесь и не прекращайте писать. Вскоре кризис пройдёт, и у Вас начнут массово скупать статьи, а Вы скажете себе спасибо за то, что в то кризисное время работали без остановки.
Это не полный список тех советов, к которым следует прислушаться, но они являются тем самым фундаментом на котором вы в дальнейшем построите успешный бизнес и выделитесь среди конкурентов. Я считаю слово конкуренты в интернет бизнесе плохим словом.
На мой взгляд, любой конкурент в вашей нише, это прежде всего учитель, смотря на которого вы сделаете что-то лучше, чем у него, а в самом хорошем раскладе — это еще и ваш партнер. Это не поле для инфо битвы и показухи кто круче.
Просто раскройтесь и покажитесь миру и воспринимайте свое дело как особую миссию, ведь вы же не просто ради денег сюда пришли, но и ради какой-то более высокой цели. Так что упорствуйте, трудитесь, не ленитесь и будет вам счастье..и копеечка. До встречи на страницах блога, дорогой читатель!