Туристическая тематика издавна считается популярной в пределах сети, ведь каждый год колоссальное количество людей, планируя личный отдых, ищут туры через поисковые системы. Продвижение туристических сайтов является сложной задачей для оптимизаторов, ведь поисковый запрос однозначно популярен, конкуренция в сфере туристического бизнеса небывало высокая, но выполнимой, компания Smarticle готова в этом помочь.
Для эффективного продвижения сайтов турагентств, туристическихсайтов важно, чтобы он соответствовал всем требованиям поисковых систем. Наша команда рада помочь и предоставить комплексные услуги по разработке корпоративных сайтов, интернет-магазинов, одностраничных сайтов, мобильных приложений Android, IOS с учетом последних требований поисковых систем.
Вы получаете технически грамотно созданный веб-ресурс, с бесплатной базовой настройкой SEO оптимизации, в то время, как другие студии берут за это деньги, мы это делаем совершенно безвозмездно.
Наша задача — чтобы Вы извлекали выгоду от своего бизнеса в интернет-пространстве. Работаем исключительно по договору. У нас сформированная команда специалистов самого разного профиля: от дизайнеров, копирайтеров до программистов 1С Битрикс. Выполним комплексно любую задачу под ключ. Есть примеры выполненных работ.
Предоставляем бесплатную первичную консультацию в ходе которой выберем наиболее оптимальное решение с экономической точки зрения. Нам важно, чтобы все были в плюсе — и Вы, и Мы.
Звоните по телефону: , пишите на электронную почту: или оставляйте заявку в форму ниже. Мы оперативно отвечаем в течение рабочего дня. Будем рады сотрудничеству
Методы раскрутки ресурсов практически не отличаются от тех, что оптимальны при продвижении иной тематики, но имеют индивидуальные особенности, на которых следует акцентировать внимание.
Стоимость продвижения туристического сайта: от 19 990 рублей в месяц.
Среди них нужно выделить:
Продвижение ресурсов, к примеру, туристической тематики, обычно начинается с изучения специфических аспектов, так как в этом сегменте есть более конкретные направления, то есть:
С учетом вида деятельности, расписанного на сайте, оптимально составить план продвижения, затем выбрать актуальные запросы, ведь, если речь идет о туроператоре, совсем не оправданно писать о лечении в Болгарии, таким образом, страницы станет посещать нецелевая аудитория.
Туристические запросы отличаются сезонностью, существует высокий и низкий сезон, и определить их реально по статистике ключевых фраз Яндекса (http://wordstat.yandex.ru/). То есть можно написать «туры в Тунис», и просмотреть уровень сезонности.
Очевидно, что пик спроса начинается со средины лета, заканчивается в начале осени, потом постепенно угасает. Данные Вордстата подтверждают, что если есть желание получить предельную отдачу, то есть доход с сайта по указанному выше запросу, нужно вводить ключевое слово в ноябре, дабы до начала сезона удалось занять место в ТОП-10.
Есть запросы, оптимальные для конкретного периода в году, а именно где провести новогодние и майские праздники, и т.д.
Поиск «Новогодние туры»:
Поиск «Туры на майские праздники»
Картина практически идентичная, продвижение такого рода запросов лучше начинать заранее, с целью извлечь максимальную выгоду непосредственно из рекламной кампании. Следует добавлять в семантическое ядро запросы, что не связаны с определенным курортом или отелем, еще санаторием. То есть:
Достаточно важный нюанс в продвижении любого ресурса, в частности туристической направленности. Каждый раздел сайта должен наполняться предельно актуальной информацией для пользователей. Публикуйте действительно интересную, по вашему мнению, информацию на тематическом портале:
Конечно, нельзя игнорировать важную деталь – мало добавить на ресурс полезные статьи для посетителей, их ценно структурировать, дабы все смотрелось наглядно, иначе человек просто не будет лишний раз тратить свое время.
Ссылки на продвигаемый ресурс должны быть с порталов туристической направленности, именно они сумеют дать должный результат. Конечно, всегда оптимально отслеживаться показатели трастовости донора, а именно тИЦ и PR. Помните о том, что лучше приобрести меньше ссылок, но не сомневаться в их качестве.
Юзабилити простыми словами является удобством ресурса с точки зрения пользователя. Фактор важный и ему уделяется максимум внимания. Когда человек посетил главную страницу – прекрасно, но ведь он должен ею действительно заинтересоваться, приобрести тур, к примеру. По такой причине, обычно на туристическом сайте присутствует:
Не стоит использовать такой вариант, как на ресурсе www.aviba.ru:
У данной формы нет достоинств, оформление желает лучшего. Чтобы определить дату обратного вылета, нужно кликнуть на:
На другом крупном ресурсе, где также можно осуществить поиск тура, такого рода форма оптимальнее:
Если текст удобно читать, человека это заинтересовывает, поэтому лучше еще и задействовать картинки, как в примере http://sletat.ru/about.aspx:
Рационально исключить применение мобильных вариаций сайта, ведь они налегке скрывают полезный функционал, наполнение уходит на второй план. На странице http://sletat.ru/about.aspx в мобильной версии открывается урезанный вид страницы:
Хотя на идентичном мобильном гаджете полная версия, в свою очередь, открывается действительно наглядно. Ознакомиться с особенностями мобильной версии можно из статьи Артемия Лебедева, лучшего российского дизайнера — http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/177.
Ценно обновлять информационное наполнение сайта, следить за актуальностью статей в таких разделах, как:
Содержание
Если речь идет о продвижении ресурса туристической тематики, лучше акцентировать внимание на:
Конечно, рекомендации, указанные выше – не единственные в своем роде. Нужно постоянно искать новые методы продвижения, только так сможете быть на шаг впереди конкурирующих фирм, а ресурс займет высокую позицию в поисковой выдаче.
Я подготовил для Вас обращение, с ним можете ознакомиться тут
Макс Метелев - автор, блоггер, актер местного театра, ведущий городских мероприятий. Делюсь только лучшим!