Всем привет! В сегодняшнем выпуске я хочу осветить вопрос о том, как написать статью для сайта в 10 способов. Причем именно «взрывную» и классную. Статью любезно для вас переводил и старался.
Один самый популярный пост может принести вам гораздо больше трафика и ссылок, чем ваши обычные записи.
В этом посте я хочу раскрыть ваши творческий потенциал и запустить, наконец, ваш блог в стратосферу.
Обязательно следуйте этим шагам, очень старательно, ничего не пропуская, и тогда ваше сообщение просто взорвет ваших подписчиков.
Следующие 10 советов помогут вам выстроить для себя стратегию составления мощного поста. Я использовал их когда размещал главную страницу на сайте digg.com в первый раз.
Конечно, вы можете и не использовать эти подсказки, но, сами понимаете, у вас не будет шанса, если не попробуете. Я более чем уверен, что их применение обеспечит вам гарантированный успех и первые строчки рейтинга поисковых систем.
- Время важнее, чем талант. Все из нас работают по 8 часов в день, а кто-то и больше, и для кого-то это покажется хорошей идеей. Но поймите, что свой бизнес с помощью интернета гораздо привлекательней и интересней. Я думаю, что у вас найдется немного времени после работы, чтобы потрудиться над составлением будущего материала, а также по возможности отформатировать, отредактировать и довести «до ума». Достаточно всего 1 часа в день.
- Используйте свои лучшие идеи. Ваши труды никогда не станут столь популярными, если не будут удовлетворять главную проблему ваших читателей. Что вы действительно можете предложить своим читателям, в чем они нуждаются? Можете ли вы собрать воедино кучу полезных (целевых) ресурсов на вашем сайте? Чем больше ваших сообщений поможет людям, тем больше действий со стороны ваших читателей вы получите.
- Используйте форматирование для ваших сообщений. В наши дни использование социальных медиа (социальных сетей) является самым эффективным и ключевым способом, когда дело доходит до запуска ваших сообщений. Пользователи соц. сетей, как правило, избалованы выбором. Использование инструмент форматирования текста, чтобы подчеркнуть сильные стороны вашего поста. Пускайте в ход различные трюки, которые выделят ваш текст, используйте буллиты, списки, подчеркивание сильных сторон темы и так далее.
- «Мозговой штурм» в заголовках. Не перестаю из статьи в статью напоминать людям о том, что самое важное при составлении будущего поста это хороший заголовок, причем не просто хороший, а работающий. Есть такое мнение, что реклама, рекламные ролики, если они просто запоминаются, то это плохая реклама.
Реклама должна продавать и точка. Вы же, на мой взгляд, продаете внимание своей аудитории, чтобы она откликнулась и стала читать ваши «интеллектуальные потуги (шучу). «21 способ быстро восстановить себя после общения с негативным человеком» смотрится куда лучше чем «простые способы быстрого расслабления». Или «Я просто в шоке! Не поверю, что можно так заработать». Слабый заголовок просто на нет сводит ваши труды к нулю и успеха вашего поста вам не видать..
- Инвестируйте в ценность вашего сообщения. Бывало так, что проголосовал за пост, добавил в закладки, а прочитал ли это кто-нибудь? Кто-то да, а кто-то нет. Все так делали. Делайте так, чтобы читатель получал гораздо больше того, чем вы ему пообещали. Пусть сработает фактор «ВАУ!», когда вместо 9 советов, вы предлагаете целых 27. Вместо 9 ресурсов вы предлагаете 40, как бонус. Как вам такой подход?
- Сделайте контент красивым. Что я вкладываю в понятие красивый? Это понятный и тематический визуальный ряд. Когда я только начинал делать свой проект smarticle.ru, я делал просто статьи, следовал всем правилам копирайтинга (ну или почти всем). Дал оценить свое творение друзьям и они, все как один, в один голос заявили мне, что необходимо разместить картинки на сайте. Это просто как must have. Так что тщательно обдумайте, лучше сделать небольшой коллаж, чтобы картинки соотносились с тем контентом, который вы размещаете на блоге.
- Скажите людям только то, что вы хотите сказать. Что я вкладываю в это понятие? Людям глубоко побоку все ваши введения, затяжное «интро». Они хотят от вас услышать советы/ресурсы/мнение и воду лить не нужно. Тщательно фильтруйте всю информацию и простым и понятным языком объясните проблему, решение и дайте совет, не отклоняясь по сторонам. Скажите прямо, что вы собираетесь сообщить людям то-то и то-то.
- Используйте ссылки в сообщении. Лучший способ получить блоггеров для исследования вашего сайта, это просто «залинковаться» с ними. У каждого в процессе интернет деятельности возникает естественное желание узнать, а что же думают о моем блоге другие люди. Если ваше сообщение становится популярным, то ссылки с них будут обратной связью с вами, и более того поднимут ваш рейтинг с позиции seo.
- Используйте вашу сеть. Не стесняйтесь и спрашивайте у своей аудитории, что они хотят. Таким образом, создав опросный лист и отправив его своим постоянным читателям. Вы узнаете много интересного и полезного, и ваши подписчики будут вам благодарны за качественную живую обратную связь.
- Тщательно анализируйте прошлый опыт. Сравните и посмотрите, что работало, ответьте себе на вопрос: Что общего с ними (с записями)? Почему они работают? Составьте список и оформите его в полезную статью.В общем тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте.
Вот какой получился список, каждый может дополнить его дополнительными пунктами. Ведь опыт и практика у каждого своя. Кто-то знает немного больше и, соответственно, дает больше. Читайте, учитесь и подписывайтесь на мою рассылку. В ней будут только самые классные вкусности, плюшки и бонусы.