Всем доброго дня дорогие друзья! Не знаю как вы, а я отношусь к теме рыбалке очень ровно..Вот не могу я сидеть за удочкой с самого утра, я люблю динамизм и экшн, а вот для тех, кто рыбалке отдает пусть не внушительную, но большую часть времени своего хобби, эта статья действительно придется по душе.
Ведь говорить мы будем про то, как самому открыть рыболовный магазин с нуля и заработать на этом хороший капитал.
Даже в кризис! Любителей рыбалки очень много и ниша реально большая. Здесь я пробегусь по шагам и этапам открытия, чтобы у вас сохранилась целостная картинка. Итак поехали.
Содержание
Вы непременно рассчитываете на то, что магазин станет успешным и будет приносить немало прибыли, в связи с чем перед началом открытия следует произвести расчет емкости рынка товаров для рыбалки в вашем городе.
В нашей стране можно отыскать более 25 миллионов рыболовов-любителей и профессионалов, поэтому более 17% всего населения нашей страны являются рыболовами, и в основном, это мужчины. Используя эти данные можно сделать подсчет количества потенциальных покупателей в городе, население которого составляет 300 000 человек.
Таким образом, 300 000 нужно умножить на 0,48, что является показателем доли мужчин в структуре населения, и умножить на 17,6% (это количество любителей рыболовного дела). В итоге у нас получается цифра в 25 000 человек. Поэтому, если население города составляет 300 тысяч человек, то из них 25 тысяч будут любить рыбалку, а значит, станут вашими потенциальными покупателями.
Цены на товары в рыболовных магазинах начинаются от 20 рублей (например, за прикормку) и заканчиваются суммами 50 — 100 тысяч рублей (за моторные лодки). Поэтому будет довольно сложно рассчитать денежное выражение емкости рынка.
Если исходить из консервативности расчетов, то в среднем нужно взять сумму 4 тысячи рублей – столько рыболов в среднем тратит за год на товары для рыболовного дела, а также экипировку. Эти данные помогут определить, что емкость рынка для города с населением 300 тысяч человек будет составлять около 100 миллионов рублей.
Эта емкость позволит 25 игрокам чувствовать себя на рынке довольно комфортно. Если эти расчеты вам подойдут, тогда можно смело приступать к последующим этапам открытия собственного дела.
Перед тем как ваш магазин начнет работать, следует зарегистрироваться в налоговой службе. Перед этим стоит сделать выбор среди организационно-правовых форм ведения бизнеса, определить форму налогообложения и вид деятельности.
В этом случае лучше прислушаться к экспертам, которые дают такие советы. В качестве организационно-правовой формы лучше выбрать деятельность индивидуального предпринимателя, вид деятельности лучше выбрать такой – розничная торговля спортивными товарами, рыболовными принадлежностями, туристским снаряжением, лодками и велосипедами 52.48.23. В качестве формы налогообложения следует выбрать льготный режим
налогообложения ЕНВД, но если вы проживаете в регионе, где данная система не применяется, выбирайте упрощенную систему налогообложения, доходы минус расходы.
В качестве помещения для открытия рыболовного магазина с нуля подойдут, как отдельно стоящие здания, где магазины, как правило, находятся на первом или цокольном этаже, а также торговые центры. Важнейшее требование к магазину 0 удобный подъезд, хороший трафик людей, наличие парковочных мест, магазин должен располагаться в непосредственной близости от остановки общественного транспорта – не более 15 минут пешком.
Что касается площади магазина, то она должна быть достаточной для размещения всего вашего ассортимента товаров. Оптимальным считается торговый зал на 80 квадратных метров.
В вашем магазине должны реализоваться все товары для рыбалки и активного отдыха – спиннинги, удочки, поплавки, крючки, приманки, лодки, мангалы, палатки, столы и стулья и так далее. В ассортименте магазина должно быть не менее 20 групп товаров, не менее 300 изделий.
Штат магазина будет зависеть от режима его работы, площади, ассортимента. Например, если магазин будет работать с 10.00 до 22.00, его площадь составит 80-150 квадратных метров, тогда необходимо две смены по два продавца.
Они должны быть хорошо знакомы с ассортиментом рыболовных аксессуаров, должны при необходимости помогать покупателям, давая им грамотные консультации, и в тоже время использовать технику активных продаж. Чтобы стимулировать высокие показатели в работе персонала, следует проработать программу стимулирования сотрудников, чтобы зарплата прямо зависела от объема продаж.
Вводные данные, взятые из реального бизнеса.
Вид деятельности: торговля рыболовными аксессуарами в розницу.
Местонахождение: Город в Центральном федеральном округе, население 280 тыс. человек
Расположение: первая линия, жилой дом на пересечении центральных улиц, первый этаж, в непосредственной близости от рынка, большой трафик людей.
Площадь: 90 квадратных метров.
Ассортимент: лодки, рыболовные снасти, моторы, прикормки, палатки, экипировка, другое. Всего 570 наименований, 25 групп товаров.
Себестоимость: на дорогостоящие товары наценка составляет 50% (лодки, палатки, моторы), а на мелочевку (прикорм, поплавки, леска, грузила и т.д.) наценка достигает 300%. Среднее значение наценки на товары для рыбалки и активного отдыха при условии действия дисконтных карт и скидок составит 90%.
Я подготовил для Вас обращение, с ним можете ознакомиться тут
Макс Метелев - автор, блоггер, актер местного театра, ведущий городских мероприятий. Делюсь только лучшим!