Сегодняшняя тема будет посвящена тому, как правильно вести статистику на сервисе Smartresponder.ru. С каждым днем, ведя свой сайт, вы становитесь образованнее в этом деле, профессиональнее и, естественно, ваш арсенал знаний должен пополняться и в том числе знаниями о том, откуда же приходят подписчики.
Создание подписной базы это очень важная часть вашей работы и вы должны очень четко представлять, где ваши формы подписки на рассылку работают, а где нет.
Для того чтобы это понять нужно знать конкретно сколько людей откуда приходит. А сервис Smartresponder как раз тем и хорош, что в нем есть такой функционал, который помогает нам это сделать. Итак, что это такое и как это выглядит?
Давайте зайдем внутрь сервиса Smartresponder.ru и найдем там раздел «Статистика». В этом разделе есть графа «Каналы подписчиков» заходим внутрь и смотрим, как это выглядит у меня. У меня есть форма подписки в статье, в сайдбаре, в POP-UP окне.
И я могу смотреть, сколько человек, откуда пришло. После этого я могу делать выводы. Если я вижу, что у меня везде примерно одинаково людей приходит, то значит, формы работают хорошо. Но иногда бывает сильный перекос. Даже не иногда, а достаточно часто бывает сильный перекос. С одного места подписчики идут просто толпой, а с другого места совсем немного. Тогда необходимо либо усиливать канал, чтобы добиться его эффективности либо просто его убирать.
В период, когда вы переходите на новый этап своей блогерской деятельности и появляется необходимость пользоваться различными уже продвинутыми фишками получения подписчиков, создавать разные книги, какую-то ценность, начинаете рекламировать у своих партнеров вашу рассылку, может быть, даже используете какие-то платные способы. В таком случаи у вас получится каналов для получения подписчиков еще больше и без статистики вообще никуда.
Если говорить о платной рекламе, то там, совершенно невозможно без статистики. Вы платите за рекламу поэтому должны знать какой эффект вы от этого получаете.
Да что я объясняю, думаю, что вы и сами прекрасно понимаете насколько это важная функция отслеживание подписчиков, поэтому давайте перейдем к делу и посмотрим, как это все создается.
Первое что нужно сделать для того чтобы начать следить за тем откуда к нам идут подписчики и в каком количестве нужно создать рекламный канал. Создается он очень просто.
Немного ниже в этом же разделе заполняете форму:
И нажимаете кнопку «Создать».
Таким образом, в списке каналов у вас добавился новый канал.
Теперь давайте пойдем в раздел «Формы», «Старый генератор форм подписки» и здесь посмотрим, как это мы используем. Разберем только, в какое место мы вставляем нашу специальную метку с помощью, которой мы будем все отслеживать.
После того как вы выберите рассылку, ниже есть графа «Канал подписки» как раз именно в нем можно выбрать код созданной вами метки.
После всех настроек ваша форма подписки выглядит как обычно, но внутри формы появился специальный маркетер. Его можно найти вручную через поиск или просто поискать глазами. Называется этот маркетер «tid». Этот tid и есть специальный маркетер. Он цифровой и он связан с вашим каналом подписки. При подписке человека на ваш канал благодаря этому маркетеру это отображается в статистике.
Протестировать этот код можно подписавшись самому на свою подписную форму.
Как видите установить себе статистику для контроля подписной базы достаточно просто, а польза от этого колоссальная. Так, что берите на вооружение такую полезную функцию от Smartresponder и увеличивайте свою подписную базу в десятки, а то и сотни раз.
На этом буду заканчивать. До встречи в следующих выпусках Умного Блога. Пока!
Я подготовил для Вас обращение, с ним можете ознакомиться тут
Макс Метелев - автор, блоггер, актер местного театра, ведущий городских мероприятий. Делюсь только лучшим!