Существуют нюансы при раскрутке и продвижении сайта под Гугл
Чтобы продвижение под поисковую систему Google было максимально эффективным, нужно, чтобы был таким же и сайт. Есть множество технических факторов, не соблюдая которые, все ваши старания и затраты просто улетят «в трубу». Знакомая картина, когда из месяца в месяц вы тратите на продвижение N-сумму денег, а результата нет? А почему? Потому что все начинается с хорошего и удобного сайта. Мы выполним комплексное создание сайта под ваш бизнес с учетом всех требований поисковых систем, а также настроим бесплатную SEO оптимизацию под них (не продвижение).
Гугл очень своеобразный в плане продвижения и упор в нем делается на удобстве сайта для пользователя, а не только количество и качество ссылок. Все работает в комплексе! Запомните это. Запишитесь на бесплатную консультацию по продвижению вашего проекта и разработки сайта под ключ!
Нужно акцентировать внимание на аудитории поисковой системы, также бюджете продвижения. Что касается пользователей Гугл, они однозначно компетентнее, нежели посетители Яндекса, более того Mail.ru.
По вопросу сотрудничества звоните по телефону:
или пишите на
Картина именно такая потому, что доли трафика с Яндекс и Гугл по IT-темам, к которым относятся компьютеры, интернет, блоги, оптимизация ресурсов и прочее, буквально одинаковы. Но если говорить о массовых темах, а именно развлечениях, женских журналах, кинотеатрах и другом, большая часть относится к Гугл. В целом, аудитория на поисковом рынке колеблется в рамках 30-40%.
Стоимость продвижения сайтов под Гугл и Яндекс: от 19 990 рублей в месяц по большому количеству фраз!
Это однозначно справедливо для России, ведь в Украине Гугл давно стал поисковиком №1. Продвижение через данную систему, с учетом равных условий, несколько дешевле, нежели через Яндекс, ведь в Гугле более низкий уровень продаж.
Что стоит знать о внутренней оптимизации?
- Следует акцентировать внимание на отдельных страницах, дело в том, что в Гугле важна именно страница, а не весь домен. По такой причине в ТОП-10 конкурсов «BestMasterиZация», а еще «Продвижение неизбежно», присутствовали молодые ресурсы. Естественно, уровень доверия к такому проекту, как Гугл, однозначно высокий. Но если пользователь располагает прокачанной страницей на новообразовавшемся портале, не исключено, что он окажется в ТОПе. Получается, по такой причине у Яндекс ТИЦ рационален для всего домена, а у PageRank для каждой страницы.
- Перед тем, как заняться внешней оптимизацией ресурса, следует продумать внутреннюю. Гуглу по душе длинные, уникальные тексты, разделенные на части за счет подзаголовков. В принципе, Яндекс также приветствует подобный контент, но в его выдаче зачастую лишь краткие материалы. Получается, если говорить о среднем объеме текста в ТОП-10 поисковика, окажется, что в Гугле его будет значительно больше.
- При продвижении через поисковик Гугл оптимально делать упор на увеличение внутренней весомости продвигаемой страницы, это реально за счет внутренней перелинковки, как вариант постановки сквозной ссылки.
- Сниппет в описываемой поисковой системе часто берется из мета-тега description, соответственно, можно немного поработать с содержанием выдачи. Интересный текст с наличием ключевой фразы поможет поднять CTR из поиска.
- Гугл порой предпочитает переоптимизированные тексты, соответственно, плотность ключевых фраз бывает выше, нежели в Яндексе. Но в очередной раз отсутствует формула, не имеет значения 1 или 20% ключевых слов. Лучше попробовать обозначить ценность продвигаемого запроса на странице, не забывая о читабельности для посетителей. Как только введен алгоритм Гугл Penguin желательно не переоптимизировать тексты.
Что стоит знать о внешней оптимизации?
- Ссылки могут серьезно влиять на ранжирование в Гугл, они сказываются непосредственно на позиции. Бывает так, что достаточно приобрести ссылки на страницу, и она будет в нужной ТОП выдаче. При этом не всегда ценится качество ссылки, такой момент подтвержден наличием в арсенале у победителей выше указанных конкурсов Хрумера, и других идентичных программ. Гугл предпочитает прямые вхождения продвигаемых фраз больше, нежели разбавленных, хотя это не говорит об исключении обязательного наличия таковых.
- Никогда не забывайте о сквозняках, так как при продвижении через Гугл конкурентных запросов оптимально подключать сквозные ссылки. Дело в ценности страниц, чем больше они ссылаются, тем лучше.
- Продвигая ресурс через Гугл, оптимально помнить о старом, но интересном приоритете. Поисковик учитывает лишь первую ссылку в документе. Этого нельзя забывать при внутренней оптимизации сайта, к примеру, где приобретаются статьи, после ставятся ссылки с разнообразными анкорами исключительно на одну страницу, это не оправданное решение. Если установить линк на идентичную страницу просто необходимо, лучше предпочесть дополнительные атрибуты. То есть, это видно по Википедии в содержании страницы, речь идет о навигации внутри документа.

- Тематическая принадлежность ресурса, с которого ставится ссылка на продвигаемую страницу, особо не важна. В Гугл срабатывают ссылки, вне зависимости от тематики. Но если продвижение идет на перспективу, оптимально подумать о покупке ссылок с близких по теме проектов.
- Очевидно, что у Яндекса имеются ссылочные, а еще текстовые апдейты, но у Гугл заметить их невозможно. Позиции ресурса способны меняться по несколько раз. По такой причине, часто говорят, что выдачу поисковика порой трясет.