Добрый день дорогие читатели моего блога! В сегодняшней заметке хочу осветить вопрос о том, как составить семантическое ядро сайта или блога.
Вопрос актуальный, поскольку, когда вы задумываете начинать свое дело в интернете и уже подобрали тематику вашего сайта, самое важное и самое главное на первом этапе – это подбор ключевых слов, по которым ваша целевая аудитория будет вас находить и которой вы будете давать необходимый контент, который решит их проблему (иначе бы они просто не зашли на ваш ресурс).
Итак, давайте все по порядку, «по полочкам» разложим весь материал, чтобы в сознании вашем все прояснилось. Буду максимально просто и доходчиво объяснять, дабы не было сомнений.
Семантическое ядро сайта – это список ключевых запросов, которые пользователи вводят в известные поисковики Яндекс, Гугл, Рамблер и другие. Именно с составления семантического ядра начинается работа над раскруткой сайта, ведь при отсутствии таковой работы продвижение в интернете будет просто неэффективным.
Содержание
Как мы уже говорили выше семантическое ядро сайта – это определенное количество ключевых запросов, которые точно характеризуют тематику вашего проекта. Мой сайт освещает такие аспекты как: создание сайта, создание блога, продвижение, веб дизайн и копирайтинг в интернет бизнесе и так далее. Т. е как выстроить полностью бизнес империю при помощи сайта. Вот по каким примерным запросам я могу продвигаться в интернете:
И многие другие смежные запросы. Очень важно подобрать ключевые слова таким образом, чтобы они не сильно были конкурентными. В наши дни реально рулит раскрутка по НЧ и СЧ запросам. По ВЧ много трафика не соберешь к сожалению. О том, как оценить конкурентность запроса у меня есть заметка на блоге.
Лучше составить большое количество средне и низкочастотных слов и словосочетаний. Здесь как нельзя лучше подойдет метод мозгового штурма. Записывайте большое количество слов, не сомневаясь, а уже потом, проводите фильтрацию, подойдут они вам или нет.
Семантическое ядро проекта должно учитываться при работе над внутренней оптимизацией, а именно – при перелинковке страниц сайта. Внутренняя перелинковка – это связь страниц вашего сайта между собой при помощи ссылок с анкорами (с текстом), когда ссылки с одних страниц ведут на другие внутренние страницы сайта.
Вот здесь как раз и стоит позаботиться об использовании СЯ, если текстовыми ссылками станут слова из семантического ядра, это очень здорово улучшит качество внутренней перелинковки.
Также выгодно использовать СЯ при внешней оптимизации – когда закупаете ссылки. Когда вы знаете какие ключевые слова необходимо продвигать, вы сэкономите свое время при покупке ссылок на биржах или при обмене постовыми.
Семантическое ядро позволяет значительно ускорить процесс вывода сайта в топ, ведь львиную долю трафика приносят посетители, которые пришли с поисковых систем, а использование, скажем, анонсирование постов в социальных сетях, принесет эффект, но он будет кратковременным. А поисковики – это хоть какая то стабильность.
Давайте сейчас разберем, как составляется семантическое ядро. На данном этапе отнеситесь к этому пункту серьезно, от него зависит будущее вашего проекта.
Все запросы людей можно классифицировать на:
Частотность определяется исходя из того, сколько раз люди запрашивают тот или иной запрос в интернете. Строго определенных критериев, отличающих ВЧ от СЧ и СЧ от НЧ не существует. Все зависит от тематики сайта, но на практике запросы, которые набирают до 600-700 раз в месяц называют низкочастотными, среднечастотные, как правило, до 2000 раз в месяц, высокочастотники свыше 2000 раз в месяц.
При составлении семантического ядра просто нет смысла ориентироваться на частотности слов и фраз, потому как еще нужно определить насколько трудно будет конкурировать по тому или иному запросу. Поэтому выделяем еще три группы:
Опять -таки определить это, что говорится «на глаз» не получится. Бывают такие ситуации когда по определенному низкочастотнику сложнее выбиться в топ, так как он самый востребованный и наоборот, когда по некоторым среднечастотникам в первые строчки рейтинга выбиться очень легко (но так бывает не всегда, но случаются исключения).
Я при составлении семантического ядра больше упираюсь на то, чтобы я искал, то есть ставлю себя на место обычного рядового пользователя. На мой взгляд так и надо поступать, когда ведешь блог, ведь статьи, которые ты пишешь должны доставлять удовольствие и пользу для читателя.
Это срабатывает как метафизика. Но конечно, технические стороны оптимизации никто не отменял и их использование только поможет в продвижении блога.
Для прояснения картины в голове выделим еще несколько важных понятий:
Создание списка семантического ядра происходит в несколько этапов. Давайте их рассмотрим все по порядку:
Форум о заработке в интернете
программы для заработка в интернете
заработок через интернет
заработок в интернет на опросах
заработок в интернете видео
заработок в интернете скачать
заработок в интернете бесплатно
виды заработка в интернете
дополнительный заработок в интернете
Очевидно, что запросы «заработок в интернете скачать», «заработок в интернете бесплатно», «программы для заработка в интернете» не совсем подойдут нам, поэтому их смело исключаем.
В специальном видео я поделюсь с вами всем (видео будет попозже), о чем я сейчас говорил, чтобы у вас сложилась ясная картинка того, что следует делать.
Настала пора подытожить все вышесказанное. Процесс составления семантического ядра – это этап, который очень важен и упускать его из виду нельзя. Все работы по раскрутке сайтов начинаются именно с него.
Я думаю, что то о чем я вам рассказал, пойдет вам на пользу, ведь мы все учимся, ошибаемся, пробуем. Главное не останавливаться и, все-таки, от себя еще немного добавлю, что лучше делать посты для людей, а не для поисковиков.
Если материал публикуемый вами интересен для людей, на вас начнут ссылаться, вот вам и естественный прирост ссылок, вот вам рейтинг, вот вам гарантированные читатели. Ну, вроде все сказал. До связи и, как обещал, видео шпаргалка для моих дорогих подписчиков.
Я подготовил для Вас обращение, с ним можете ознакомиться тут
Макс Метелев - автор, блоггер, актер местного театра, ведущий городских мероприятий. Делюсь только лучшим!