В нашей с вами статье мы рассмотрим такую тему — как увеличить трафик на блог в 4 шага.Одна из самых общих жалоб которую я слышу от блоггеров заключается в том, что как бы они ни старались, они не могут обеспечить даже сотни посетителей и просмотров в день.
Эти времена действительно самые тяжелые, потому что приходится постоянно работать без уверенности в достижении результатов.
Если вы находитесь в подобной ситуации, то вот вам простая стратегия, которая увеличит вам планку в 1000 посетителей и просмотров в сутки. Эта стратегия применима ко всем сайтам и блогам.
Просто убедитесь, что для выполнения этих 4 шагов у вас будет, по крайней мере, два с половиной часа времени в день, чтобы посвятить себя работе над вашим проектом (конечно можно и больше, чтобы пропорционально уделить времени каждому пункту).
Итак, приступим.
Содержание
Потратьте один час времени на мозговой штурм, изучение и написание «статей убийц» (killer articles). Так же их называют ссылочные приманки, или «колонны» статей и так далее.
Давайте определимся что такое «статья убийца»? Это ни что иное, как хорошо структурированная статья, главной целью которой является доставка огромного количества ценных целевых посетителей.
Иными словами, если ваш блог посвящен теме веб дизайна, к примеру, вы могли бы написать статью «100 бесплатных ресурсов по веб дизайну». Вот несколько идей для написания таких статей:
Когда вы сделаете такой «вирусный отчет», то он взрывной волной прокатится по интернету и удивлению ваших подписчиков не будет предела. Они прочитают его и скажут: «Черт побери! Это же то, что я искал, да еще так подробно! Я лучше добавлю это в закладки.
Вот такая будет реакция. А еще, приятно взволнованные читатели, будут делиться вашими интеллектуальными излияниями со своими фоловерами в Твиттере, что, несомненно, привлечет вам дополнительный трафик.
Это и есть социальный вирусный маркетинг. Поэтому к написанию такой статьи отнеситесь очень ответственно и позаботьтесь о качестве содержания и тогда вы просто порвете своих конкурентов в пух и прах.
Сеть имеет важное значение, если вы только начинаете. 30 минут, которые вы будете посвящать в день, могут быть разделены на:
Помните, что ваша цель заключается в построении подлинных отношений, так что не стоит подходить к людям только потому, что вы думаете, что они могут сразу взять и помочь в раскрутке вашего проекта.
Подойдите к ним, потому что вы уважаете их труд и что вы оба сможете сделать гораздо больше, работая вместе. Это к вопросу партнерских отношений и совместных проектов.
Первым мероприятием здесь будет являться продвижение ваших вирусных статей или отчетов (killer articles). Всякий раз, когда вы публикуете их, старайтесь размещать их на максимально возможных площадках, где это разрешено. Примеры включают в себя:
Если вы не смогли должным образом задействовать свое время на пункты, представленные выше, то воспользуйтесь поисковой оптимизацией, социальным медиамаркетингом (например поиск групп и пабликов соответствующей ниши, переговоры с админами этих групп с целью размещения анонса).
Также как человек живет не хлебом единым, блог не живет одними вирусными статьями. Нормальные сообщения являются те, которые вы будете регулярно публиковать в своем блоге, наряду с killer articles.
Придерживайтесь режима размещения статей, если ваш материал будет выходить нерегулярно, то ваши читатели потихонечку заснут или просто перейдут к другим более активным блоггерам, но также в этом деле важно знать чувство меры.
Если вы будете каждый день отправлять свои статьи через сервис почтовых рассылок (например Smartresponder), то читатели могут с большой долей вероятности расценить ваши письма как спам. Потому лучше меньше, да лучше, но стабильно и регулярно.
Я считаю оптимальным 3 – 4 выпуска каждую неделю. Ваши подписчики смогут лучше воспринять информацию, не «закармливайте» их. Примерами обычных постов могут быть:
Таким образом, вы внесете разнообразие в свой блог и ваши читатели будут вам не просто благодарны, они будут рекомендовать ваш блог своим друзьям и знакомым у которых такие же интересы и вы быстро наберете популярность.
Важно, чтобы контент был действительно ценным и носил пользу. Делайте его с душой и пропускайте через свой опыт, именно так вы передадите свои чувства, мысли и эмоции через слово и это непременно почувствуют ваши читатели.
На самом деле, вас никто не ограничивает во времени, вы вольны сами выбирать на какой пункт сколько тратить времени. Главное действуйте и не откладывайте. Четко составленный план это не 100 % успеха. Успеха вы добьетесь когда реализуете этот самый план! Спасибо за внимание, увидимся в следующих выпусках.
Я подготовил для Вас обращение, с ним можете ознакомиться тут
Макс Метелев - автор, блоггер, актер местного театра, ведущий городских мероприятий. Делюсь только лучшим!