В предыдущей статье мы узнали основополагающую идею о том,как продавать больше товаров с правами продажи и перепечатки. Сегодня вы узнаете, как спровоцировать (в хорошем смысле этого слова) посетителей покупать товары именно у вас, а не у соседа, который предлагает то же что и вы.
Давайте рассмотрим простой пример.
Прогуливаясь по улицам мимо магазинов вы ищете для себя хорошую пару туфель. Заходите в один бутик, затем во второй. И там, и там цены одинаковые.
Но продавец условного магазина А, предлагает к этой паре обуви две баночки чистящего крема. Тут не сложно догадаться какому продавцу какого магазина вы отдадите свое предпочтение, проголосуя своей кредитный картой.
В интернет бизнесе, в интернет маркетинге мы также наблюдаем подобную картину. И данный подход является самым выигрышным. Вы всегда будете выделяться на фоне других конкурентов, предлагающих нечто подобное. Так что дополнительные бонусы создают в сознании потребителя ценность вашего коммерческого предложения. Запомните это раз и навсегда.
В принципе может быть и обратная ситуация когда выигрывает грамотная консультация и забота о клиенте. Это легко продемонстрировать на примере салонов по продаже телефонов. Вроде бы модели одинаковые и цена незначительно колеблется, в пределах 50-100 рублей. Но у одного продавца бесплатная гарантия обслуживания на 2 года, а у другого всего год.
Казалось бы мелочь, ведь большинство людей теряют телефоны, некоторые причем очень часто и многие даже всерьез не задумываются, что купленный телефон прослужит им этот срок, но все равно берут, потому что они получили ГАРАНТИЮ БЕЗОПАСНОСТИ СВОИХ ДЕНЕГ. Значит они знают, за что отдают свои кровные.
Вы, частный практикующий психолог, который накопил достаточно опыта в сфере борьбы со стрессом и депрессиями и вы решили создать цифровой продукт, который решит острую и насущную проблему современного общества. В нем вы даете массу полезностей, расслабляющие методики, приемы самомассажа, техники правильного дыхания и так далее.
Так почему бы вам не сделать бесплатную консультацию для первой 100 обладателей курса в течение 3 месяцев и установить крайнюю дату для данного предложения, а? Звучит заманчиво, не правда ли? Не думаю, что кто-то будет крутить носом и размышлять. Вы заставили включиться человека процесс покупки и у него уже нет времени на раздумья, кроме как выписать вам чек.
Данная схема работала, работает и будет работать всегда. Не упускайте волшебную палочку, а просто примените данные техники у себя на сайте. Положительный «выхлоп» будет в любом случае. До новых встреч на страницах Умного Блога! Удачи.
Я подготовил для Вас обращение, с ним можете ознакомиться тут
Макс Метелев - автор, блоггер, актер местного театра, ведущий городских мероприятий. Делюсь только лучшим!