Всем привет друзья! Сегодня для вас очередной выпуск из серии статей по идеям для бизнеса. В последнее время очень хороший тренд наметился в социальных сетях и продолжает успешно держать позиции.
Оно не удивительно, ведь по охвату социальные сети уже опережают поисковые системы. Главная их задача максимально удержать своего пользователя, предоставляя много полезных сервисов и служб.
А почему бы не попробовать себя в качестве менеджера социальных сетей. Давайте разберемся что к чему в этой теме.
Содержание
С появлением социальной сети в контакте стало возможным создавать группы, а потом и паблики по самым разным сферам деятельности человека. Люди всегда ищут ответы на свои вопросы, ищут музыку, фильмы, книги, общие интересы и т.п. Все сделано таким образом, чтобы максимально оставить вас в своих цепких руках и не отпускать на другие ресурсы.
Коммерческие тематики тоже неплохо живут в соц.сетях. Например мы занимаемся арендой спецтехники, эвакуаторами. Мы сдаем его в аренду для наших клиентов. Плюс у этого сайта есть своя группа, которая регулярно обновляется и ведет ее как раз менеджер smm направления. Он ищет интересные заметки, видео, схожие группы, не обязательно этой же тематики и аккуратно вступает в различные обсуждения или постит какие-нибудь новости, тем самым потихоньку привлекая трафик из группы на свою.
Вообще обязанности менеджера социальных сетей могут быть следующие – он выкладывает последние новости, прописывает акции, проводит опросы между участниками, ведет розыгрыши и модерирует поступающие интересные или неинтересные комментарии. Также он поддерживает активность группы, следит за актуальностью размещенной информации. Задача менеджера сделать оживить бренд фирмы, компании и постоянно его поддерживать, что говорится, «держать марку».
Просто широчайшие! Я не шучу, этому делу вполне по силам уделять 2-4 часа, можно и более, если вы ведете только одно направление, но это не так выгодно. Можно брать сразу несколько групп и заняться их «чисткой» и уходом. В среднем за каждую группу можно получить по разному от 4 до 6000 рублей. Все зависит от того, какой бизнес и собственник. А теперь представьте, что таких групп можно взять 5-6 и активно ими заниматься. Вполне легко получать 20 000 рублей каждый месяц.
Для моего региона (Калининградская область) это очень даже хорошие деньги. И не нужно вставать в 6 утра, чтобы успеть на электричку и прибыть на работу. Легко работать с любой точки удаленно. В этом вся прелесть заработка для менеджера социальных сетей.
Особых и сверхъестественных навыков тут не нужно. Вам нужно понять чем занимается группа и как она работает, а дальше только отлаженные действия по удалению спама, ответы на вопросы участников и т.д.
Для начала можно взять 1-2 группы, чтобы отточить свои навыки, а затем по мере увеличения вашей сноровки, добавлять больше проектов.
Вот примерные заработки на известных сервисах по поиску удаленной работы:
И еще один:
На этом все товарищи. Увидимся и услышимся в следующих выпусках статей.
Я подготовил для Вас обращение, с ним можете ознакомиться тут
Макс Метелев - автор, блоггер, актер местного театра, ведущий городских мероприятий. Делюсь только лучшим!