Всем привет! Снова перевод хорошей статьи на тему — публикация контента: 9 крутых фишек для блоггера. Итак давайте приступим сразу к делу.
Вы по прежнему «убиваете» томящиеся в архивах посты, безбожно зарывая их между январем и мартом? Как много классных статей были опубликованы многими месяцами, но увидят ли их ваши читатели?
Читатели приходят на ваш блог за ценным содержанием, и пора уже, наконец, показать им самый классный материал, который вы запрятали.
В этой статье мы наглядно покажем вам как применить на своем блоге 9 полезных фишек-хаков для публикации контента, чтобы представить вашим читателям самые лучшие статьи на вашем блоге, а точнее как их лучше оформить и какими методами, ведь вложенное время и усилия над созданием ваших шедевров могут попросту сойти на нет, а оно вам надо?
Предоставьте выделенное содержание. Им может стать список ваших избранных читателей, популярные сообщения, топ самых комментируемых постов и т. д. Большинство блоггеров справляются с этой задачей благодаря виджету «Popular Posts». Это один из самых важных элементов в боковой панели, так как он показывает новым посетителям сразу, что необходимо исследовать, что нужно читать в первую очередь.
Возьмите под контроль выделенное содержание. Вы можете вручную заниматься отбором самых интересных статей на вашем блоге и регулировать содержимое, разбавляя новые записи, старыми. Если у вас есть гостевые посты на другом блоге или если ваши записи потрясли социальные медиа, сообщите через этот виджет всей своей входящей аудитории.
Сделайте выделенное содержание таким, чтобы его нельзя было пропустить. Ваш список из записей, именуемых как «killer posts» (о них я раньше уже упоминал), который несет пользу для людей и вызывает интерес аудитории, должен находится главнее всех на боковой панели (в sidebar).
Идеальным местом для размещения будет под кнопкой «feed» (в просторечии «подписка по RSS»). Вы можете как угодно экспериментировать с содержанием, но помните, что этот блок с записями должен быть как можно выше на странице в sidebar.
Используйте изображения для своих постов, чтобы привлечь внимания вашей аудитории. Изображения это магнит для глаз. Вместо отображения ваших лучших сообщений в виде ссылок, не лучше ли будет добавить картинки для них.
Стратегия, которую я использую на своем собственном блоге заключается в том, что я размещаю картинку среднего размера, которая стоит у меня в основной статье и сверху над ней добавляю заголовок как текст. Именно это и придает визуальный интерес к статье со стороны читателей.
Регулярно меняйте ваш контент. Не забывайте про регулярных читателей, когда размещаете выделенный контент в сайдбаре. Если ваш список будет оставаться статичным и не меняться, то посетители раз за разом, читая ваш блог, будут думать, что они все уже видели и им нет смысла на него заходить, по крайней мере, мысль такая у них промелькнет, будьте уверены.
Если вы регулярно меняете статьи в блоке «популярных статей», вы привлекаете как новых, так и старых посетителей. Также не забывайте про использование изображений, о чем я уже говорил выше, чтобы подчеркнуть этот список.
Предложите читателям после прочтения статьи пройти куда –нибудь. Многие блоггеры используют у себя плагин связанных по смыслу статей. Он хорош еще и тем, что обеспечивает нужную быструю раскрутку по низкочастотным запросам, т.е помогает внутренней оптимизации на блоге. Как бы не говорили, но блог, это тоже сайт, который нуждается в SEO.
Итак, в первую очередь, предложите после окончания статьи подписаться на вашу rss ленту. Во-вторых, помните, что внимание читателя по мере того, как он будет дочитывать статью, будет ослабевать. Один из способов не допустить этого будет предложение прочитать что-нибудь еще по этой теме, ну например: «Заинтересованы в этой теме? Вы можете также насладиться другой статьей, которая называется.
Сплетите ваши внутренние целевые ссылки в посте с другими статьями вашего блога. Это может быть сделано плохо или сделано хорошо. Еще лучше убедиться, что высоко релевантны по ключевым запросам, по которым вы делаете гиперссылки. Если вы ссылаетесь в статье на другие ваши заметки, то делайте это с ясностью (чтобы у читателя не было ступор в том, куда эта ссылка приведет).
Для наглядности например лучше не стоит писать в статье «зарабатывать деньги» или «блоги», или что-то подобное. Лучше вместо этого написать в «теле» статьи «как заработать на контекстной рекламе», «как использовать плагин для SEO». Т. е вы видите конкретику и не водите за нос своего читателя. Вы четко знаете куда попадете. Вот так и действуйте.
Смешиваете ваши записи ссылками с другими записями вашего блога. Вам может показаться, что я просто пересказываю предыдущий пункт, но здесь одно маленькое уточнение. Оно связано с тем, что вы привлекаете читателя на ваши записи, глубже погружая его не только в смежные статьи, но и в ряд других статей блога.
Например вы можете после окончания статьи дать ссылку на ряд ваших лучших прошлогодних публикаций, как это реализовано на блоге Lifehacker, или сделать список некоторых подводных камней, т.е с чем вам пришлось столкнуться с первых дней ведения блога. Ведь эта информация очень актуальная и востребованная через время.
Дайте читателям возможность обзора вашего блога, как бы с высоты птичьего полета. Позвольте вашим читателям просматривать свой блог через архивы, да да, именно через архивы, ведь это прекрасная возможность просмотреть содержание вашего блога от истоков до настоящего времени.
Для вордпресс существует отдельный плагин SRG-Clean Archives (в рунете его аналогом будет Clean Archives Reloaded), который представляет все заголовки постов за каждый месяц и отображает количество комментариев к ним. Это позволяет читателям просматривать ваши заголовки к записям и исследовать их, чтобы понять заинтересованы ли они в них или нет.
Я подготовил для Вас обращение, с ним можете ознакомиться тут
Макс Метелев - автор, блоггер, актер местного театра, ведущий городских мероприятий. Делюсь только лучшим!