Всем привет! На связи Макс Метелев и в сегодняшнем выпуске я перевел для вас статью рассылка email писем: стоит ли размещать картинки. Какие при этом есть плюсы и минусы. Небольшая статейка получилась, думаю почерпнете из нее для себя что-нибудь полезное.
Есть много вопросов, которые необходимо учитывать когда вы размещаете графику в своей е-mail рассылке. Вот об этом и поговорим.
Если вы когда-либо имели возможность подписаться на электронную рассылку, вам, возможно, была предоставлена возможность выбора между текстовым и html форматом для доставки. Для интернет маркетологов обстоятельства изменились, но выбор по существу остался тот же: больше привлекают картинки, нежели чем простой старый текст.
HTML может сделать много вещей, но наиболее очевидным активом является то, что он позволяет вам использовать изображения в ваших маркетинговых материалах.
Смогут ли картинки быть частью вашего сообщения или просто останутся переоценненными? (т.е изображения ради изображения). Давайте это выясним.
Плюсы:
- Изображения делают сообщения более привлекательными и интересными для читателя. HTML дает возможность добавлять несколько слоев, включать колонки, чего не сделаешь в обычном тексте.
- Ссылки, которые представлены в виде картинок являются более убедительными, что непременно ведет к увеличению количество кликов по ним. Процент переходов по HTML версии письма составляет примерно 11.6 процентов, что в два раза больше чем просто использование текста в рассылке.
- Использование изображений упрощает отправителям процесс отслеживания доставки и процент отклика. Текстовые сообщения также могут быть отслежены, но ценой включения длинных прописанных ссылок, что не всегда удобно для глаз пользователя.
- Графика создает возможность для брендинга, которая отсутствует у текста. Хотя здесь можно немного поспорить, поскольку хороший логотип, приправленный отличным слоганом или текстом, гораздо сильнее увеличит отклик и тем быстрее наступит вирусный эффект.
Минусы:
- Картинки являются наименее безопасными. Этот недостаток является самой важной из причин, в пользу того, чтобы от них отказаться.
- В связи с угрозой безопасности, изображения могут чаще попадать в спам фильтры, что приводит к более низкому проценту доставки.
- Из соображений безопасности, некоторые почтовые сервисы, такие например как Gmail, просто «выдергивают» html вставку из сообщений перед отправкой.
- Интернет маркетологи сознают угрозу безопасности и потому просто выключают изображения из писем своих клиентов. Такова тенденция, от которой становится только хуже. Согласно проведенным маркетинговым исследованиям, доля пользователей, которые оставляли изображения по умолчанию в 2006 году составляла порядка 55 процентов, 41 процент в 2007 году и только 33 процента в 2010.
- По данным отчета организации Email Experience Council, проведенным в 2007 году, во входящие ящики пользователей 21 процент сообщений, с включенными изображениями, были попросту пустыми.
- Правильно используйте панель предварительного просмотра. MarketingSherpa сообщает, что более чем 80% представителей бизнеса и более чем 50 % онлайн потребителей используют предварительный просмотр, чтобы увидеть свои сообщения. Изображения в окне предварительного просмотра могут различаться от тех, что содержатся в полной версии письма и это менее всего предсказуемо. Поэтому важное правило – правило соответствия того, о чем пишите с тем, что размещаете.Не вводите в заблуждение вашего посетителя.
- Сообщения, сделанные с помощью html с использованием картинок, занимают больше времени на их редактирование и дальнейшее тестирование в разных браузерах на наличие ошибок и корректного отображения.
Исходя из списка, явным победителем остается графика в сообщениях, но никто не мешает вам пользоваться и текстовыми версиями. Кстати, русские инфобизнесмены больше используют текстовой вариант, как самый проверенный и надежный.
Судить сложно, поскольку зарубежный интернет более продвинут и развит и по сути, там больше визуалов и больше лиц, воспринимающих именно картинки и графику.
Если вас очень сильно беспокоит то, что пользователи имеют привычку блокирования изображений, есть простой ответ. Пользователи блокируют изображения, потому что научились не доверять им и следовательно вам.
Если вы дадите своим читателям основание доверять и ценить то, что вы отправляете, они это непременно почувствуют и правильно среагируют, не отправляя ваше письмо в спам, даже если вы заполните их почтовые ящики и превратите в музей из картинок.
На сегодня это все. Увидимся в следующих выпусках.