Визуальный образ бренда не менее важен, чем качественные и уникальные характеристики выпускаемой продукции. Фирменный стиль позволяет компании выделиться среди конкурентов, сделать бренд запоминающимся и узнаваемым. Чтобы этого добиться используются определённые элементы айдентики, стандарты и правила, которые прописываются в настольной книге фирмы – брендбуке. Это официальный документ, транслирующий философию и миссию компании, её основные ценности. Также там прописаны визуальные составляющие фирменного стиля, маркетинговая стратегия, концепция взаимодействия с потенциальным клиентом.
Наше Агентство предлагает комплексные услуги по созданию брендбука компании и крутого фирменного стиля на заказ по выгодным ценам — от 75 000 рублей. Звоните: . Пишите на почту:
Брендбук компании – это уникальный продукт, который формируется исходя из личных целей бренда. Разработка фирменного стиля брендбука определяет чёткие стилистические рамки, что позволяет выявить определённую концепцию, соответствующую главной идеи компании. Это оказывает существенное влияние на доверие потребителя и повышает репутацию бренда. Соответствие единому фирменному стилю особенно необходимо при масштабировании бизнеса и расширении компании за счёт открытия филиалов, чтобы обозначить принадлежность к единому бренду.
Грамотно составленный брендбук необходим не только для потребителей, но и для сотрудников компании, а также для разработки маркетинговых стратегий. Тщательная проработка деталей фирменного стиля с подробным описанием специфики их использования позволит уполномоченным сотрудникам фирмы переносить их на рекламные носители без дополнительного согласования.
Наша компания создаст для Вашей организации удобный, современный, стильный корпоративный сайт под ключ в Калининграде, Москве, СПб Подробнее по ссылке
Содержание
Поскольку создание брендбука компании напрямую зависит от вида её деятельности и масштаба организации, чётко определить полный спектр задач невозможно. Однако мы можем выделить четыре обязательных раздела:
Этот раздел может содержать разноплановую информацию: вид деятельности фирмы, ключевые принципы работы, философию и идеологию компании. Также обязательно определяется и характеризуется целевая аудитория: психологические и поведенческие особенности потенциального клиента, какое впечатление бренд может произвести на потребителя с психологической и социальной точки зрения.
Именно этот раздел обычно определяет пути взаимодействия компании и потребителя.
Разработка фирменного стиля брендбука, или иными словами гайдлайна, представляет собой создание визуальной составляющей бренда, объединённой общим сводом правил оформления. Этот раздел описывает стандарты создания таких неотъемлемых частей фирменного стиля, как торговая марка, слоган, логотип, корпоративные цвета и шрифты. Также определяются правила применения этих элементов в рекламе: печать на визитках и бланках, различной сувенирной продукции, размещение на баннерах и в рекламных видеороликах.
Под маркетинговой стратегией понимается разработка определённых методов продвижения и способов представления бренда потребителю. В этом разделе определяются виды и инструменты рекламы, способы представления информации о компании. Чётко продуманная маркетинговая стратегия — это залог успеха компании и её конкурентоспособности на рынке предлагаемых услуг.
Этот раздел направлен на позиционирование бренда среди сотрудников компании, включает в себя основные элементы корпоративного стиля и описывает идеологию бренда.
Разработка брендбука – творческий процесс, который не ограничивается только базовой информацией. Каждый раздел формируется, исходя из целей компании, и может быть, как кратким, так и максимально подробным и информативным.
Создание брендбука – трудоёмкий процесс, который требует профессионализма как минимум в маркетинге и дизайне. Чем больше компания, тем более ёмкой и тщательной будет разработка. Однако не все бренды нуждаются в максимально подробном брендбуке. Существуют и более простые типы данного документа.
Создание брендбука, который будет действительно прочной основой дальнейшего продвижения и формирования репутации бренда, требует поэтапной работы.
Для начала необходимо оценить целесообразность разработки брендбука для конкретной компании. Например, небольшим фирмам нет смысла формировать ёмкий документ, выделяя на это слишком большой бюджет. Поэтому специалисты определяют оптимальный формат и объём работы и начинают трудиться над разработкой брендбука:
Итоговая стоимость разработки брендбука зависит от специфики компании и объёма разрабатываемого документа. Естественно, брендбук крупного бренда с максимальной детализацией будет стоить значительно дороже, чем документ для небольшой фирмы. Также цена зависит от качества и количества предоставленной информации. При необходимости наши специалисты могут подготовить текстовые и фото материалы.
Возможно, у Вашей фирмы уже есть какие-то элементы фирменного стиля, например логотип и корпоративные шрифты, прописаны цели и миссия компании. В этом случае работа будет менее объёмной, чем, если бы нужно было создать бренд бук с нуля.
Стоимость разработки брендбука под ключ в нашей компании начинается от 75 тысяч рублей. Более детальную информацию о цене и сроках изготовления мы сможем назвать после первичной консультации. Её Вы можете получить по телефону или заполнив форму ниже. Также вы можете отправить заявку на адрес почты:
Макс Метелев - автор, блоггер, актер местного театра, ведущий городских мероприятий. Делюсь только лучшим!