Вот и настал момент поговорить о том как создать крутой заголовок рекламного текста в 5 шагов. Реклама играет большую роль в стимулировании бизнеса как в онлайн сфере, так и в оффлайне.
Она является средой, чтобы поднять ваш бизнес без страховки. Объявления дают нам повод купить один продукт вместо другого.
Благодаря им, компания подчеркивает преимущества продукта таким образом, что это звучит, и продукт интересен, и его хочется купить.
Вы часто можете увидеть, как в рекламе задействованы маленькие дети или известные личности. Ведь это в разы увеличивает количество просмотров и отклик соответственно. Также вы спокойно можете применить легкий юмор или «стёб» в своих рекламных посланиях.
Не нужно быть слишком заумным или, сухим человеком. Все мы люди. Бывает даже, что хорошо подготовленное объявление срабатывает хуже, чем то, которое попадает в эмоции человека, привыкшего говорить на «дворово-молодежном» сленге. Так что унылость вашу выбросите вон и используйте вашу креативность на полную катушку.
Большинство из нас, русско-говорящих интернетчиков, используют объявления для раскрутки своего проекта, добавляя их в группы новостей, в листы обсуждений, доски объявлений или FFA (если по русски, то сайты для всего и для всех) и так далее.
Мы все делаем это, чтобы получить хоть какую-нибудь узнаваемость, чтобы нас заметили на огромном пространстве онлайна. Но все ли мы правильно делаем, когда подходим к процессу создания того самого объявления, призванного увеличить наши продажи?
Давайте вместе разберемся и возьмем пример из повседневной жизни. Вы видите ролик по телевизору и вы ведь продолжите смотреть его до конца, если он вам действительно интересен, не так ли? Тоже самое происходит и в онлайне.
Люди обычно читают тему, прежде чем они начнут читать целиком все объявление или сообщение. Так что очень важно, чтобы тема вашего рекламного письма была привлекательной и имела, как это не странно сюжетную линию. Это не трудная часть работы, как кажется на самом деле.
Вот они 5 советов, которые помогут вам в этом:
Содержание
Сделайте умную комбинацию из прописных и строчных букв. Как пример: «Совершенно Бесплатное Предложение». Слово «бесплатно» как ни крути, привлечет внимание читателя, потому как русские это слово просто обожают. Но не используйте все заглавные буквы в рекламном релизе.
Лучше оригинальное сочетание. Поскольку в противном случае ваше творение будет не информировать человека, а «кричать». Этот способ вам услуги не сделает, а еще больше оттолкнет и снизит доверие вашей целевой аудитории. Будьте осторожнее. Обязательно делайте предпросмотр вашего текста, если в этом есть необходимость.
Здесь я имею ввиду использование слов, которые привлекут внимание ваших зрителей, читателей. Вы можете начать тему письма словами типа «СТОП», «Взгляни», «Внимание», «Шок» и прочие цепляющие слова, какие у вас всплывут в памяти. Люди на это поддаются.
Наиболее часто привлекают внимание слова «на халяву» или «Дарим», и обращение к человеку на «вы», а еще лучше по имени. Также используйте различные символы, чтобы усилить текст: «>>>Шок! Узнай как похудеть за 30 дней на 19 кг<<
Просто задавайте вопрос в теме вашего письма. Помните, что вопрос ваш должен быть связан с проблемой вашей целевой аудитории и их желаниями. Как пример: «Как уменьшить рост волос в носу?», «как увеличить подписную базу на 1490 подписчиков в месяц?» и т.д. Я думаю здесь все ясно. Идем дальше.
Помните, что человек, все-таки, обладает мозгом, чтобы думать. Поэтому даже не пытайтесь сильно что-то преувеличивать и обещать невероятное.
Например: «заработайте 10000 долларов уже через месяц на дому». Никто никогда не нажмет на такое объявление, если только он впервые увидел интернет и выбрался из пещеры. Вы сами поверите в силу сказанных выше слов? Мой ответ нет, а каково ваше мнение?
Если у вас уже есть наглядный результат, то пора его продемонстрировать. Покажите то, что вы сделали и это будет самым лучшим способом покупать у вас продукты и услуги.
Если вы тренер по фитнесу и предлагаете «коробочные» курсы из серии «как сделать идеальным пресс или убрать бока», тогда просто покажите фотографии где вы стоите с человеком, который по вашей методике обрел желаемую форму и фигуру. Это лучшее доказательство, чем тысячи слов.
Если вы создаете курсы и тренинги по голосу, тогда сделайте запись какой голос был до использования ваших упражнений, и какой стал после.
Теперь вы узнали эти способы и осталось только применить их на практике, и убедиться в том, что они работают. Удачи вам в бизнесе и не только. До встречи на страницах Умного Блога. Пока!
Я подготовил для Вас обращение, с ним можете ознакомиться тут
Макс Метелев - автор, блоггер, актер местного театра, ведущий городских мероприятий. Делюсь только лучшим!