Всем привет! В этот час подготовил статью — статейное продвижение сайта или как избежать эти 5 ошибок. Хотя все больше людей открывают для себя силу статейного продвижения каждый день, но многие не в состоянии изучить несколько простых приемов, чтобы оптимизировать свои письма и максимально повысить эффективность своих рекламных статейных компаний.
Первые три ошибки попадают под категорию «Руководство по осведомлению». Правило: быть знакомым с руководящими принципами каталогов, куда вы собираетесь регистрировать свои статьи, чтобы вы могли лучше использовать их в своих интересах.
Содержание
Некоторые каталоги статей не допустят помещения ссылок в тело статьи, но большинство из них позволяют оставлять от одной до трех в тексте. Преобразуйте целевые ключевые слова в гиперссылках, насколько это возможно, потому как это принесет на ваш сайт прямой трафик через переходы по ним, и это улучшит видимость вашего сайта поисковиками по тем словам, которые вы указали в статье.
Поле «Колонка автора», которое иногда называют шаблонным, та область, где вы, так сказать «продаете себя». Это очень важно, поскольку сама статья не должна быть использована для открытой рекламы, только для обучения и информирования, т.е нести полезный потенциал для посетителя.
Используйте свое имя или псевдоним, всегда, тогда с течением времен люди будут ассоциировать вас с этой темой, и вы, как никто другой, будете признаны экспертом в своей области. Как только ваша аудитория будет уверена в вашей компетентности, то она без особых колебаний посетит ваш сайт и купит ваш продукт или услугу
Веб-мастера, блоггеры и издатели инфо рассылок постоянно нуждаются в оригинальном контенте. Именно оригинальность делает статейный маркетинг таким мощным. Когда кто-то берет вашу статью и публикует ее в на своем интернет сайте и или отправляет по электронной почте, это умножает ваш рейтинг.
Тем не менее, многие люди пишут ничтожные статьи в 100 слов, которые представляют собой не более чем словарь определений по выбранной теме. Или наоборот авторы выкладывают свои шедевры из более чем 2000 слов на сайте или в рассылке, отчего у людей начинают пухнуть головы от такого объема информации.
Существуют разные мнения по поводу оптимальной длины статьи, которые варьируются между 400 и 900 слов без пробелов. Если прийти к консенсусу, то статья должна быть достаточно длинная, чтобы полностью объяснить тему, но не сильно короткой, чтобы читать ее было быстро и легко.
В российском интернете нормальной считается статья в 1500 знаков (с пробелами). Хотя, лично я сейчас от этого отошел и, все-таки, сосредоточился на написании объемных постов с картинками и скриншотами.
Следующие три ошибки касаются фактического размещения статей в каталогах. Это не столько свод «правил», сколько предложения по максимизации результатов.
После того, как вы с успехом для себя написали статью, самое время разместить ее в каталогах статей. Но не обольщайтесь, потому как разместить ее предстоит ни в одном, ни в двух и даже ни в трех статейных директориях.
Поработать придется над нормальным количеством каталогов, возможно это будет цифра в 20, 30, а то и в 40 каталогах. Если это слишком трудная задача для Вас, то доверьте ее сторонним «удаленщикам» или соответствующим сервисам.
Ну а если такая роскошь вам не по карману, то советую делать все самостоятельно. Это будет даже лучше, получите больше опыта. Не идите на компромисс в этом случае, этот момент важен для вашего успеха.
Одна из худших вещей, которую «горе»-маркетолог может сделать, это взять контент напрямую с сайта и представить его в виде статьи в каталогах. Помните, что вы хотите, чтобы разместить свою работу до двадцати каталогов или около того, и получить трафик и обратные ссылки на ваш сайт.
Однако, если статьи содержат ту же информацию, что и ваш сайт, то поисковые системы будут рассматривать ваш контент как дублированный, что приведет к пессимизации (снижение в поисковой выдаче) вашего сайта и исключением его из индекса.
Кроме того, такая неуникальность может только привести к тому, что посетители нажав по ссылке увидят тот же самый старый материал. Старайтесь делать содержание веб сайта уникальным и отличным от того, что размещаете в каталогах статей.
Статейный маркетинг, как и любой другой прибыльный вид деятельности, требует усердной работы, образования и практики. Вы можете и должным постоянно совершенствовать свои методы в поисках все более высоких результатов. Если сможете избежать эти 5 ошибок о которых говорилось выше, вам будет гораздо легче расти и стать опытным инфопредпринимателем с растущим, прибыльным бизнесом:) Удачи и до встречи на страницах Умного Блога.
Я подготовил для Вас обращение, с ним можете ознакомиться тут
Макс Метелев - автор, блоггер, актер местного театра, ведущий городских мероприятий. Делюсь только лучшим!