SMM или Social Media Marketing пользуется большой популярностью по всему миру, и большинство бизнесменов используют его, как необходимый этап развития компании и привлечения клиентов. Социальные сети значительно повышают доверие целевой аудитории, ведь это возможность не только предложить продукт, но и общаться с потенциальным клиентом, находя новые точки касания, так необходимые для продвижения компании.
Если у вашей компании до сих пор нет сайта, то воспользуйтесь нашим предложением по разработке корпоративного сайта для бизнеса под ключ. Более подробнее вы можете узнать тут
Активность в соц.сетях говорит о том, что работа не замирает и бизнес развивается, к тому же, это отличная возможность поддерживать связь со своими клиентами.
Сегодня smm-продвижение в социальных сетях подходят практически всем сферам бизнеса, не только небольшим частным компаниям, но и крупным предприятиям. Наиболее активно этот вид маркетинга используют салоны красоты, кофейни и рестораны, фитнес-центры и спорт-комплексы, сервисный и товарный рынки, языковые школы, фотографы и дизайнеры.
На самом деле перечислять можно очень долго. Эффективно продвигать в социальных сетях можно практически любую сферу, если грамотно построить процесс самого продвижения.
Содержание
Стоит понимать, что smm продвижение в социальных сетях – это целый комплекс способов и методов воздействия на целевую аудиторию, хотя многие ошибочно полагают, что это преимущественно таргетинговая реклама.
Цель комплексного продвижения – не только найти потенциальных клиентов, но также получить максимальное доверие, прогреть потенциального покупателя и шаг за шагом подвести его к приобретению товара или услуги. Эффективное smm продвижение предусматривает использование сразу комплекса методов:
Выполнение всех этих пунктов позволяет сохранять и подогревать интерес потенциальных клиентов, что является очень важным фактором не только для будущих продаж, но и для развития бренда.
Начиная smm-продвижение с нуля, или только задумываясь о продвижении компании в социальных сетях, многие сталкиваются с тем, что результатов работы практически нет, и поток клиентов не увеличивается. В большинстве случаев это связано с одной из двух ошибок:
Чтобы работа в SMM была продуктивной, для начала нужно понимать свои цели, и какие из методов данного вида маркетинга могу способствовать их достижению. Рассмотрим некоторые способы продвижения через социальные сети:
Контент-маркетинг. Главная задача – заинтересовать и удержать интерес аудитории. Важно размещать не только рекламный, но и информационный контент, чтобы повышать доверие клиента и вызвать желание следить за новостями компании. Естественно, необходимо уделить должное внимание качеству текстовых, фото и видео материалов, которые Вы размещаете. Наше агентство разработает контент-план выхода статей и их логику размещения на каждый месяц.
Видеомаркетинг. Этот способ продвижения подходит для ресурсов, основанных на видео-контенте, к таким, например, относится YouTube. Хотя, конечно, не стоит зацикливаться только на этой сети, подойдут и другие ресурсы, которые позволяют публиковать видео.
Такой вид рекламы довольно эффективен, поскольку предоставляет возможность визуализировать товар и показать его в действии. Довольно большая часть Ваших потенциальных клиентов – визуалы, поэтому видео-ролики отличная возможность сделать бренд хорошо узнаваемым.
Таргетированная реклама. Один из самых эффективных видов смм-продвижения, даже не смотря на то, что он требует дополнительных вложений. Если Вы хорошо представляете, кто Ваша целевая аудитория, Вы можете настроить рекламное объявление, которое с наибольшей вероятностью привлечёт клиентов.
Возможность ограничить показ рекламы по половой принадлежности, географическому признаку, возрасту, интересам и другим показателям позволяет не только снизить затраты на пустые показы, но и максимально повысить эффективность рекламы.
Однако, при использовании этого способа продвижения, важно не только провести качественный анализ аудитории, но также, основываясь на психологиии потребностях Вашего потенциального клиента, написать качественный текст к рекламному объявлению.
Тематические рассылки. Социальные сети позволяют создавать рассылки подписчикам сообщества. С помощью этого метода удобно информировать клиентов о новых продуктах, акциях и скидках компании. Также в последнее время большой популярностью пользуются чат-боты, которые позволяют рассылать сообщения пользователям сети. Сейчас есть множество сервисов где можно создать бота для ВК или Facebook и настроить автоматические цепочки сообщений.
И в одном и в другом случае важно грамотно составить текст рассылки, а для этого снова нужно обратиться к анализу Вашего потенциального клиента и его потребностей.
Если подходить к задаче комплексно, необходимо разработать грамотную стратегию продвижения Вашего бизнеса в социальных сетях. Именно с этого начинают свою работу специалисты нашего агентства.
Стоимость продвижения в социальных сетях рассчитывается индивидуально, исходя из масштабов проекта и использования конкретных методов.
Цены на услуги специалистов нашего агентства от 20000 рублей.
Мы можем предложить комплексное продвижение в социальных сетях: инстаграм, вконтакте, Facebook, а также ведение сообществ, разработку контент-плана, настройку таргетированной рекламы. К каждому проекту мы относимся так, если бы работали над своим собственным продвижением. Я, Максим Метелев – руководитель агентства, лично курирую работу на всех этапах, что позволяет получать максимально высокий результат.
Заполнив форму обратной связи прямо сейчас, Вы можете получить бесплатную консультацию от наших специалистов и от меня лично. Также мы с радостью проконсультируем Вас по телефону + 7 952 792 02 02 или пишите на адрес электронной почты:
Макс Метелев - автор, блоггер, актер местного театра, ведущий городских мероприятий. Делюсь только лучшим!