Всем привет друзья! На сегодня по просьбам трудящихся подготовил для вас интересную заметку — дорвеи на flash: новая тенденция в доростроительстве?
Итак, задача: создать простой дорвей на флеше своими руками. Из софта потребуется тот, который поддерживает Action Script 3, сам софт любой, в котором умеете работать.
Я работаю с флешем в Adobe Flash CS3 Professional, поэтому и скрины будут для него.
Запускаем программу, создаём новый документ и выбираем тип создаваемого документа как Flash File (ActionScript 3.0):
Затем меняем настройки флэш-файла – увеличиваем размер сцены до околоэкранных значений и устанавливаем чёрный цвет фона. Это – опциональные изменения, можно обойтись и без них. Просто мне кажется, что так редирект для юзера пройдёт более «органично» (когда при редиректе он мельком увидит пустую чёрную страницу). Возможно, я просто излишне запариваюсь на этом. Как бы то ни было – вот то, что было по дефолту:
Вот то, как я изменил настройки (поменял размер на 1200×1200 пикселов и сделал цвет фона – чёрным).
Эти настройки меняются в панели «PROPERTIES» по кнопке «Edit». Цвет фона меняется кликом на цветовом сэмпле напротив надписи «Stage».
Далее идём в панель анимации и выделяем первый кадр:
Жмём кнопку F9 – открывается окно редактора ActionScript. Пишем в него незамысловатый код редиректа:
Разберём код. Если опустить фокусы с маскировкой урла (возможно, она вообще не нужна), можно написать просто:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
|
//переменная, в которую пишем урл редиректа
var myUrl:String = «http://rxpblog.com»;
// таймер – срабатывает через 1000 миллисекунд (= 1 секунда)
var myTimer:Timer = new Timer (1000,1);
myTimer.addEventListener (TimerEvent.TIMER, doRedirect);
myTimer.start ();
// сама функция редиректа, вызываемая таймером
function doRedirect (evt:TimerEvent):void
{
var request:URLRequest = new URLRequest (myUrl);
navigateToURL (request, «_self»);
}
|
Закрываем окно редактора ActionScript. Сохраняем файл (файлы исходников флэш сохраняются с расширением .fla). Жмём Ctrl + Enter. Программа выполнит компиляцию флэш-ролика и откроет флэш-плеер, в котором будет проигрываться скомпилированный файл (если настройки безопасности флэш-плеера позволяют, на этом этапе у многих сработает флэш-редирект – запустится дефолтный браузер, который будет ломиться по урлу редиректа – просто закройте браузер и окно флэш-плеера с роликом).
Теперь можно закрыть программу Adobe Flash. Идём в папку, куда сохранили исходник флэша с расширением .fla и видим, что там лежит уже скомпилёный .swf-файл. Собственно – всё. Процесс создания простейшего дора на swf закончен.
Теперь технические тонкости. Виду того, что swf-файл не имеет атрибута Title, Гугл ставит в выдаче тайтлом анкор-текст ссылки, по которой он проиндексировал флэшку. Зачастую при этом к тайтлу проиндексированной флэшки прибавляется тайтл сайта, на котором размещена флэшка.
Иными словами, если я залью себе на блог под названием «Тапки» новую флэшку, затем поставлю на неё несколько бэков с анкором «Скачать бесплатное кино» – то в выдаче флэшка, скорее всего, будет висеть с тайтлом что-то типа «Скачать бесплатное кино – Тапки». Это несколько мешает, но в целом – не смертельно. Важно уяснить одно – тайтлом флэшки в выдаче Гугл делает анкор-текст входящих ссылок.
Что будет, если использовать для одной и той же флэшки несколько анкоров во входящих ссылках? Честно говоря, не знаю. Возможно, Гугл будет использовать для разных поисковых запросов разные тайтлы (что довольно заманчиво), возможно – остановится на одном варианте тайтла. В общем – надо экспериментировать. Спасибо, что остаетесь со мной и читаете мой блог. Впереди будет еще много классных и полезных выпусков. Увидимся скоро 🙂
Я подготовил для Вас обращение, с ним можете ознакомиться тут
Макс Метелев - автор, блоггер, актер местного театра, ведущий городских мероприятий. Делюсь только лучшим!