Всем привет товарищи! Готов очередной опус статьи — реклама в Гугл Адвордс 3 эффективные стратегии. Google Adwords это мощный сервис по размещению контекстных рекламных объявлений, где по специально отобранным ключевым словам можно получить трафик на сайт.
Ключевые слова должны быть прямо связаны с той нишей в которой ваш сайт продвигается. Это может быть простой и легкой задачей, но в то же время может осложниться тем, если вы вообще не имеете понятия что такое контекстная реклама и как она работает. Следующие шаги могут быть полезны в запуске компании в интернете с Гугл Адвордс.
Содержание
Важно, чтобы выбранные вами ключевые слова соотносились с темой продвигаемого проекта. Здесь я повторюсь. Вбейте в тот же поисковик ключевые фразы, и он выдаст вам список сайтов, по которым они продвигаются. Тут мудрить не надо, все уже давно известно.
Лучше раскручивать проект по низкочастотным запросам, так как конкуренция у них незначительная и стоят они, соответственно, тоже не баснословно. Тем более вы, таким образом, получаете целевые запросы («очищенные запросы»). Лучше подобрать 500 или 1000 целевых НЧ слов и фраз, чем 50 средне или высокочастотных.
Для примера: «Купить книги» (это достаточно дорогая фраза и, следовательно, конкурентная), а вот другое ключевое словосочетание — «купить книгу 100 вопросов о еде» будет, во-первых, целевым, поскольку человек уже знает, что ему нужно, и он готов купить, а во-вторых, не слишком дорогим, для экономии вашего рекламного бюджета.
Ваша задача быть увиденными пользователями, чтобы по вашему объявлению было как можно больше переходов. Здесь необходимо пускать в ход все свои копирайтерские фишки, а именно пишите цепляющие заголовки. Подкупают всегда объявления, которые используют трюк действия, например «Избавься навсегда», «Подключайся бесплатно», «Следуй простой и проверенной методике» и так далее. Тут уж невозможно устоять.
Мало создать просто привлекательный заголовок. Ваши потенциальные посетители, которые читают ваши объявления, должны быть убеждены в том, что найдут нечто большее, когда перейдут по вашей ссылке. Вы должны создать им такую уверенность применив к рекламному посланию список преимуществ, которые он получит, если кликнет по нему.
Всегда помните, что вы действуете в ограниченном режиме, примерно 140 знаков, и «растекаться пером по древу» не получится. Каждое слово, буквально, на вес золота. Также следите за контентом вашего блога или сайта, чтобы оно было оптимизировано по тем целевым запросам, по которым вы продвигаетесь в контекстной рекламе, и чтобы иметь возможность удержать посетителей, когда они доберутся до вашей рекламируемой страницы.
Я подготовил для Вас обращение, с ним можете ознакомиться тут
Макс Метелев - автор, блоггер, актер местного театра, ведущий городских мероприятий. Делюсь только лучшим!